
Параллельный импорт BMW в России: китайские X1 с проблемами тормозов пугают владельцев
С 2022 года все новые автомобили BMW, поступающие на российский рынок, продаются исключительно по схеме параллельного импорта. Такая ситуация, как выясняется, несет определённые риски для владельцев, особенно тех, кто приобрел машины без гарантийных обязательств от продавца. По информации Autonews, дилеры уже фиксируют первые случаи неисправностей у китайских версий BMW X1 L, в частности связанных с тормозной системой.
Данные автомобили ввезены в Россию из Китая, где официально они подпадают под сервисное обслуживание в рамках отзывной кампании. Однако российским владельцам предстоит самостоятельно решать возникшие проблемы, что грозит им существенными расходами. Как сообщил автор популярного YouTube-канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов, причина неисправностей кроется в дефектном блоке DSCi производства компании Continental. Этот узел влияет на работу антиблокировочной системы (ABS), системы стабилизации и других электронных помощников. В случае отсутствия гарантийного обслуживания вся ответственность за ремонт полностью ложится на владельца автомобиля.
Существует два варианта устранения проблемы. Первый — обновление программного обеспечения, которое обходится сравнительно недорого. Второй — более затратный — замена самого блока DSCi, которая, по словам Чернова, может стоить от 500 тысяч рублей. В крупных сервисных центрах с данной неисправностью уже знакомы, но признают, что проблема пока не получила массового распространения. Один из сотрудников столичного сервиса "Автодом" на условиях анонимности рассказал, что специалисты уже сталкивались с поломками на китайских BMW X1, приобретённых частными лицами.
Реакция дилеров, работающих с параллельным импортом, оказалась неоднородной. Так, представители компаний "Автодом", Major Auto и "Авилон" отказались от комментариев. В то же время в дилерском центре "Рольф" подтвердили существование проблем с тормозной системой и сообщили о запуске собственной сервисной кампании по их устранению. Представитель их сервисного центра уточнил, что обновление программного обеспечения обойдётся в сумму около десяти тысяч рублей, а замена блока DSCi будет стоить от 200 тысяч рублей и выше.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru