
Эта батарея скрывала неожиданный запас: как BMW выжала из i3 ещё 40 км без новых технологий
Когда все ждут революционных прорывов в электромобилях, BMW делает ход конём — улучшает уже существующее. Осенняя премьера i3 2026 года не принесёт смены платформы или прорывных батарей, но скромные 5% прироста запаса хода (до 625 км для топовой версии) — это не просто цифры. Это результат тонкой настройки системы, которая заставляет задуматься: а сколько ещё скрытого потенциала есть у современных электрокаров?
Почему "старая" платформа ещё не сказала последнее слово
Пока Neue Klasse готовится к 2026 году, текущий i3 доказывает, что даже "уходящая" архитектура может удивлять. Тот же двигатель на 248 кВт, но с оптимизированным энергопотреблением. Те же батареи, но с пересчитанными алгоритмами работы. Да, это не громкий анонс "1000 км на одной зарядке", но именно такие шаги делают электромобили доступнее — без радикального роста цен.
Для Китая, где i3 остаётся хитом, удлинённые версии (с маркировкой "L") и новый дизайн с агрессивной решёткой — козыри в борьбе за премиум-сегмент. А вот M60 xDrive, который выйдет только в 2027-м, уже намекает: BMW не собирается уступать Tesla и другим в гонке за динамику. Пока же главный вопрос: сколько покупателей готовы ждать Neue Klasse, если "старый" i3 стал ещё немного лучше?
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru