
Игра так и не вышла — команда распалась: почему любимая студия потеряла людей
В британской Bithell Games собирались выпустить новый крупный проект, но в какой-то момент путь к релизу оборвался. По словам Майка Бителла, студия не смогла привлечь нужное финансирование, и теперь планам просто не суждено сбыться. Вместе с проектом ушли и одиннадцать сотрудников — почти весь постоянный штат. Те, кто проработал в компании годами, признавались, что уход даётся тяжело, но знали о грядущих изменениях заранее.
Падение на фоне успехов
Парадокс в том, что увольнения случились на фоне выхода их последней игры. Совсем недавно Bithell Games презентовала Tron: Catalyst, а за плечами студии остались полюбившиеся Thomas Was Alone, Volume и The Banished Vault. Всё это выглядело как портфолио команды, у которой впереди только рост. Но индустрия, как выяснилось, живёт по своим законам: в 2024 и 2025 году деньги на независимые проекты достаются единицам.
Что будет дальше
Руководство подчёркивает, что уже выпущенные игры продолжат получать поддержку. Но для тех, кто следил за развитием Bithell Games с момента первого успеха, новость прозвучала как личная потеря. Студия всегда гордилась своей командой, и теперь, как сказал Бителл, "нас стало меньше". Что придёт на смену — тишина или новый рывок, — пока остаётся за кулисами.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru