
Belgee X50 после 5000 км удивил снижением расхода и другими особенностями зимой
После преодоления рубежа в 5000 километров во второй половине зимы, Belgee X50 приятно удивил своим сниженным расходом топлива, который уменьшился примерно на 1,5 литра. При этом погодные условия и стиль вождения остались прежними, что позволило предположить, что улучшение связано с завершением обкатки двигателя. Издание "За рулем" отметило, что такое снижение расхода стало приятным бонусом для владельцев и свидетельствует о хорошем техническом потенциале автомобиля.
Неожиданным преимуществом стал и небольшой топливный бак объемом всего 45 литров. В условиях современных цен на бензин это оказалось выгодным, так как заправить автомобиль "под завязку" можно всего за 2000 рублей, что является редкостью в нынешних условиях. Такой подход к топливному баку делает Belgee X50 экономичным выбором для тех, кто внимательно следит за расходами на топливо, не жертвуя при этом комфортом.
Особого внимания заслужил головной свет модели. В одной из вечерних поездок на дороге неожиданно появился олень, и именно дальний свет позволил вовремя заметить животное, благодаря чему удалось безопасно снизить скорость с 100 километров в час. Такая ситуация продемонстрировала высокое качество освещения, которое стало важным фактором безопасности в зимний период. В то же время противотуманные фары, несмотря на их наличие, оказались практически бесполезными из-за слишком высокого светового пучка — освещение пространства непосредственно перед бампером отсутствует, что снижает их функциональность в тумане и сильных осадках.
Зимний пакет оснащения автомобиля включает в себя обогрев всех сидений, лобового стекла, форсунок омывателя и рулевого колеса. Отопление руля работает без нареканий, обеспечивая комфорт в холодную погоду. Однако обогрев форсунок активируется вручную через меню мультимедийной системы, что показалось необычным решением, не совсем удобным для быстрого доступа. Подогрев сидений имеет всего один режим, но подача тепла довольно интенсивная. Это создает комфорт в короткие поездки, однако при длительном использовании высокая температура начинает доставлять дискомфорт.
Belgee X50 оснащён передним приводом, что является стандартным решением для кроссоверов B-класса. Электронные системы управления работают корректно и не ограничивают работу двигателя чрезмерно, позволяя автомобилю легкую пробуксовку при необходимости. Дорожный просвет под пластиковым пыльником составляет 190 миллиметров, что позволило машине уверенно справляться с большинством зимних дорожных условий. За всю зиму автомобиль ни разу не подвёл в плане проходимости, что подтверждает его надежность и адаптацию к сложным условиям.
За три месяца эксплуатации и 7500 километров пробега выявился лишь один технический недостаток — мультимедийная система иногда самопроизвольно переключается между пунктами меню. Выяснилось, что тщательная очистка сенсорного экрана помогает решить проблему, так как сенсор реагирует на скопившуюся грязь и жир, воспринимая их как прикосновения. Хотя это и не является критичным дефектом, подобное поведение мультимедийной системы ранее не встречалось, что вызывает некоторые вопросы к качеству исполнения.
После первой зимы на капоте и крыше автомобиля появились сколы, которые быстро начали покрываться рыжеватыми следами. Пока до появления ржавчины далеко, но этот факт стал тревожным сигналом. Специалисты рекомендуют не ограничиваться обычной антикоррозийной обработкой, а задуматься о более надежной защите кузова, например, с помощью полиуретановой пленки, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение и сохранить привлекательный внешний вид автомобиля надолго.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru