
Belgee X50 удивил экономией топлива и неожиданными зимними сюрпризами после 7500 км
После того как Belgee X50 преодолел отметку в 5000 километров, во второй половине зимы стало заметно снижение расхода топлива примерно на полтора литра, при этом погодные условия и стиль вождения остались без изменений. Издание "За рулем" предположило, что такое улучшение связано с завершением обкатки двигателя, что стало приятным бонусом для владельцев автомобиля.
Во время эксплуатации проявился неожиданный плюс небольшого 45-литрового топливного бака: учитывая текущие цены на бензин, заправить машину "под завязку" можно всего за 2000 рублей, что сегодня встречается не так часто среди автомобилей. Этот факт оказался особенно актуальным и удобным в условиях постоянного роста стоимости топлива.
Особого внимания заслуживает головной свет Belgee X50, который оказался очень полезным в одной из вечерних поездок. Когда на дороге неожиданно появился олень, дальний свет помог своевременно заметить животное и безопасно снизить скорость с 100 километров в час, что позволило избежать аварийной ситуации. В то же время противотуманные фары, которые сейчас становятся редкостью, не оправдали ожиданий — из-за слишком высокого светового пучка они не освещают участок непосредственно перед бампером, делая их практически бесполезными в сложных погодных условиях.
Зимний пакет автомобиля включает обогрев всех сидений, лобового стекла, форсунок омывателя и рулевого колеса. Пользователи отметили, что работа подогрева руля не вызывает нареканий, а вот включение обогрева форсунок через меню мультимедийной системы кажется довольно необычным решением. Подогрев сидений представлен всего одним режимом, при этом тепло подается очень интенсивно. С одной стороны, это удобно в короткие поездки, однако при длительном использовании становится некомфортно из-за слишком высокой температуры.
Передний привод, который является стандартным для кроссоверов B-класса, работает корректно, а электронные системы не ограничивают двигатель чрезмерно, позволяя легкую пробуксовку при необходимости. Высота дорожного просвета под заводским пластиковым пыльником составляет 190 миллиметров. В течение всей зимы Belgee X50 не подвёл в плане проходимости и уверенно справлялся с дорожными условиями.
За три месяца эксплуатации и 7500 километров пробега автомобиль проявил лишь одну небольшую проблему: мультимедийная система иногда самопроизвольно переключалась между пунктами меню. Оказалось, что помогает тщательная очистка сенсорного экрана, так как система реагирует на скопившуюся грязь и жир, принимая их за прикосновения. Это не критично, но подобное поведение встречается впервые у данной модели.
После первой зимы на капоте и крыше появились сколы, которые вскоре начали покрываться рыжеватыми следами. Хотя до ржавчины еще далеко, этот факт вызывает тревогу. Обычная антикоррозийная обработка вряд ли сможет полностью защитить кузов, поэтому эксперты рекомендуют задуматься о применении полиуретановой плёнки для надежной защиты от дальнейшего повреждения.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru