
Паркетник взбесил половину владельцев: за что ненавидят и обожают белорусский кроссовер
Belgee X50 — это как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, что попадётся внутри. Одни владельцы взахлёб рассказывают о динамике, которая "рвёт" светофоры, и стильном дизайне, вызывающем зависть у соседей по парковке. Другие же скрипят зубами, вспоминая, как через месяц эксплуатации начали сыпаться пластиковые панели салона, а подвеска напоминает телегу с колхозного поля.
Особенно достаётся электронике — владельцы жалуются, что мультимедийная система иногда "зависает" на ровном месте, а датчики парковки могут внезапно замолчать в самый неподходящий момент. При этом все признают: за свои деньги (а это около 25-30 тысяч долларов) машина предлагает неожиданно богатую комплектацию.
Жёсткая правда о мягких местах
Главный камень преткновения — подвеска. Те, кто привык к плавному ходу европейских кроссоверов, называют её "карательным органом", особенно на наших дорогах. Но находятся и фанаты, утверждающие, что именно такая жёсткость делает машину управляемой на высокой скорости.
Качество сборки — ещё один больной вопрос. Форумные ветки пестрят фотографиями неровных зазоров между кузовными панелями, скрипящего пластика и быстро выцветающих тканевых вставок в салоне. Впрочем, как отмечают некоторые владельцы, за год эксплуатации серьёзных поломок может и не случиться — всё зависит от везения.
Почему его всё равно покупают
Секрет популярности Belgee X50 прост: за эти деньги сложно найти более стильный и технологичный вариант. Даже недовольные владельцы признают — когда этот кроссовер чистый и исправный, он выглядит на миллион. Возможно, именно эта внешняя привлекательность заставляет многих закрывать глаза на недостатки.
Пока одни сравнивают его с "Грантой в кузове паркетника", другие искренне не понимают такой ненависти. Какой будет ваша история знакомства с Belgee X50 — лотерея. Но одно можно сказать точно: равнодушным этот автомобиль не оставляет никого.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru