
«Чемоданы исчезают на несколько дней!» — массовые жалобы россиян на новые правила Turkish Airlines
Российские туристы столкнулись с серьезными проблемами при получении багажа после рейсов Turkish Airlines. По информации Telegram-канала Baza, перевозчик начал накапливать чемоданы, отправляя их в Россию большими партиями лишь раз в несколько дней. С 7 июля многие пассажиры, возвращающиеся из Стамбула в Казань, вынуждены ждать свои вещи от суток до пяти дней.
Путешественники отмечают, что авиакомпания предлагает переносить часть рейсов и оставаться в пятизвездочных отелях Турции, чтобы сократить количество пассажиров на борту с 180 до 150 человек. По их мнению, это позволяет заливать больше топлива и при необходимости быстро возвращаться в Турцию.
Ранее в начале июля Turkish Airlines уже оказалась в центре скандала — более сотни российских туристов остались без багажа после отдыха. Аэропорт Внуково был вынужден увеличить штат сотрудников для обработки 167 заявлений о розыске потерянных вещей.
Ситуация вызывает волну недовольства среди пассажиров и поднимает вопросы о качестве сервиса и организации перевозок в условиях новых правил Turkish Airlines.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru