
Росавиация напомнила о правах пассажиров при задержке рейсов
Росавиация напомнила пассажирам о дополнительных услугах, которые им положены в случае задержки рейсов. Это заявление сделано на фоне введения временных ограничений на полеты, направленных на обеспечение безопасности в аэропортах.
Согласно федеральным авиационным правилам (ФАП-82), авиакомпании обязаны предоставлять ряд услуг пассажирам, если рейс задерживается по погодным условиям, техническим причинам или по вине самой авиакомпании.
В случае задержки рейса, пассажиры с детьми до семи лет получают доступ в комнату матери и ребенка. Если задержка составляет два часа и более, авиакомпания должна предоставить возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте, а также предложить прохладительные напитки.
При задержке рейса на более чем четыре часа, пассажиры могут рассчитывать на горячее питание, которое предоставляется каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время.
Если ожидание рейса превышает восемь часов в дневное время или шесть часов в ночное, пассажиры имеют право на размещение в гостинице. Кроме того, багаж пассажиров будет храниться бесплатно в течение всего времени ожидания.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru