
Li Auto пришёл в Россию, но по-своему: серым поставкам объявлена война
Китайский автопроизводитель Li Auto объявил о выходе на российский рынок — но не напрямую, а через посредника.
Поставками займётся компания Sinomach Auto. Такой формат выбран, чтобы избежать возможных санкционных рисков: формально бренд не присутствует в России, а значит, меньше вероятность попасть под ограничения. Об этом пишет "За рулем".
При этом у гибридов Li Auto пока нет одобрения типа транспортного средства (ОТТС), что ограничивает возможности официальных продаж. Таким образом, речь идёт скорее о подготовке к выходу, чем о полномасштабной экспансии.
Интерес китайской марки понятен: по оценкам, только за прошлый год в Россию было ввезено более 20 тысяч автомобилей Li Auto по параллельным схемам. Средняя стоимость одного автомобиля превышала 7 миллионов рублей. Теперь Sinomach Auto планирует продать не меньше до конца 2025 года — и, как утверждают представители, намерены постепенно вытеснить "серый" импорт с рынка.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru