автомобили
автомобили
Дмитрий Толстенёв Опубликована 20.05.2025 в 2:32

Узнайте, какие машины могут десятилетиями сохранять кузов без ржавчины и почему это возможно

Автомобили с кузовами, которые почти не подвержены коррозии, существуют

В мире автомобилей вопрос стойкости кузова к ржавчине всегда был одним из ключевых для владельцев и производителей. Полностью не подверженных коррозии металлических кузовов не существует, однако ряд моделей способны сохранять свой первозданный вид на протяжении десятилетий благодаря применению передовых технологий защиты. Об этом рассказал специализированный портал Novate.ru, раскрывая секреты, которые позволили некоторым автомобилям стать эталонами стойкости к ржавчине.

Одним из пионеров в этой области стала немецкая компания Audi, которая в 1994 году выпустила обновлённую модель A6, фактически представлявшую модернизированную версию легендарной Audi 100. Главным отличием этой модели стала революционная для того времени технология полного оцинкования кузова. С 1995 года Audi полностью перешла на производство автомобилей исключительно из оцинкованного металла. Этот подход обеспечивал кузову надёжную защиту от коррозии сроком до 15-20 лет, а при аккуратной эксплуатации — и все 25 лет. Такой прорыв навсегда изменил стандарты долговечности кузовов среди премиальных автомобилей.

Японские автопроизводители пошли несколько иным путём, сделав ставку не на полное оцинкование, а на использование специальной стали с низким содержанием примесей. К примеру, модель Camry XV30, выпускавшаяся с 2001 по 2005 годы, использовала сталь, изначально разработанную для морских катеров, что значительно повысило её устойчивость к агрессивным воздействиям внешней среды. Для дополнительной защиты инженеры применяли восковые мастики, которые наносились в скрытые полости кузова, что позволяло автомобилю оставаться свободным от ржавчины даже в сложных климатических условиях минимум 15 лет.

Шведский бренд Volvo также славится своими высокими стандартами по части защиты кузова. Модель S80, выпускавшаяся с 1998 по 2016 годы, отличалась сочетанием нескольких технологий: применением высококачественной стали, а также методами фосфатирования и цинкования. Благодаря такому комплексному подходу кузов автомобиля сохранял идеальное состояние на протяжении 15-17 лет, включая участки, где отсутствовало лакокрасочное покрытие, что для автомобилей того времени было настоящим достижением.

Не менее интересен опыт Honda, чья модель CR-V 2005 года оснащалась уникальной технологией сварки швов и использовала исключительно высококачественные материалы. Благодаря этим решениям, а также при условии отсутствия серьёзных повреждений, кузов CR-V мог оставаться защищённым от коррозии в течение 18-20 лет. Этот показатель является выдающимся результатом для кроссовера такого класса и подчёркивает внимание японских инженеров к долговечности своих автомобилей.

Немецкая компания Opel выбрала иной путь, применив инновационное решение — двойной слой лакокрасочного покрытия, при этом второй слой был почти вдвое толще обычного. Этот подход, в сочетании с традиционными методами защиты, позволил модели Insignia 2008 года сохранять кузов в отличном состоянии минимум 15 лет. Такое решение демонстрирует, как можно повысить стойкость к коррозии за счёт улучшения лакокрасочного слоя, не меняя конструктивных материалов.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

ЗАЗ, Волга, Москвич и ВАЗ были созданы по мотивам европейских и американских авто сегодня в 8:49

Стоило ли плагиатить Запад? СССР нашёл необычные решения для производства

Советские автомобили часто создавались по образцам иностранных машин, сочетая простоту, надежность и массовость.

Читать полностью »
Nissan Altima, Honda Accord и Toyota Camry признаны удобными для дальних поездок сегодня в 7:49

Автомобили для путешествий, которые выдерживают годы — и это не только Toyota

Подборка подержанных седанов для дальних поездок с проверенной надежностью и низким расходом топлива.

Читать полностью »
iSeeCars: владельцы Chevrolet Cruze и BMW X1 чаще всего продают новые машины сегодня в 6:49

Владельцы этих машин не могут усидеть за рулём дольше года : от чего спасаются автомобилисты

Анализ автомобилей, которые владельцы чаще всего продают через год, и причины недовольства.

Читать полностью »
Buick Enclave, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon вошли в топ надёжных семейных автомобилей сегодня в 5:49

Этот кроссовер выдерживает всё — от поездок по городу до путешествий: секрет семейного комфорта раскрыт

Обзор лучших семейных автомобилей с высокой безопасностью, вместимостью и надёжностью.

Читать полностью »
Dodge Dart, Mercedes CLA и Toyota Yaris входят в список машин, которых лучше избегать сегодня в 4:49

Машины, которые портят настроение с первого километра — некоторые модели вызывают разочарование даже у фанатов бренда

Обзор выявляет автомобили с низкой надёжностью, скучной ездой и частыми проблемами.

Читать полностью »
Ford F-150 Hennessey Velociraptor получил пакет с увеличенным дорожным просветом сегодня в 3:49

Что делает внедорожник настоящим монстром? Инженеры нашли секрет, который изменил F-150 до неузнаваемости

Velociraptor превращает Ford F-150 в мощный пикап, способный разгоняться как спорткар и впечатлять дизайном.

Читать полностью »
Стук в моторе чаще всего говорит о серьезных проблемах сегодня в 2:44

Ошибка на старте, которая убивает мотор: что нельзя делать, если застучало в движении

Посторонний стук в двигателе — всегда повод для беспокойства. Узнайте о семи самых частых причинах этой проблемы и что делать, если мотор застучал в дороге.

Читать полностью »
Производители рекомендуют обкатывать новые автомобили сегодня в 1:37

Капремонт вместо гарантии: частая ошибка водителей, которая отправляет новое авто в сервис

Всё, что нужно знать о правильной обкатке нового автомобиля: от двигателя и шин до первого ТО. Советы экспертов и частые ошибки.

Читать полностью »