
Audi A5L взломал рынок: как китайский мозг заставил немца ездить самому
Китайское подразделение Audi сделало неожиданный ход — представило A5L с системой автономного вождения Huawei Qiankun. Заявленная цена от 35,8 тысяч долларов выглядит заманчиво, но эксперты предупреждают: в Поднебесной финальная стоимость после старта продаж часто оказывается ниже. Особый интерес вызывает топовая версия, где немецкая платформа E³ 1.2 получила "искусственный интеллект" от Huawei — редкий симбиоз европейских технологий и китайских инноваций.
Длиннее, умнее, мощнее: чем удивит китайская сборка
Увеличенная на 77 мм колесная база (2969 мм) превратила A5L в настоящего "китайца" — просторнее оригинальной версии, но сохранившего фирменный стиль Audi. Под капотом — 272-сильный двигатель EA888, а в салоне развернулась настоящая цифровая революция: три экрана (до 14,5 дюймов) и обновлённая система MMI. Но главный козырь — автономность третьего уровня, обещающая в будущем полное самоуправление.
Пока европейцы ждут новинку, в Китае уже принимают предзаказы. Остаётся вопрос: станет ли этот гибрид немецкой инженерии и китайского софта новым эталоном премиум-сегмента? Первые покупатели узнают это уже в ближайшие месяцы.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru