
Атом разогнался до серии — и вот что скрывает его батарея: правда о первом массовом электромобиле
Министр промышленности Антон Алиханов лично проверил, как готовится к старту производство российского электромобиля "Атом". На заводе "Камы" уже смонтировано оборудование, а к осени 2025 года первые машины должны сойти с конвейера. Но главное — под капотом проекта оказалось нечто большее, чем просто сборка машин.
Две жизни одного "Атома"
Производитель делает ставку на две версии: скромную 149-сильную для таксистов и мощную 204-сильную для частников. Ценник в 3 миллиона рублей выглядит оптимистично, но реальная стоимость может оказаться ниже благодаря господдержке. Особый интерес вызывают "умные" системы помощи водителю — разработчики обещают неожиданные решения для российских дорог.
Пока мировые автогиганты сворачивают электропроекты, Россия неожиданно готовится к рывку. Удастся ли "Атому" перезапустить весь рынок — станет ясно уже через год. Но одно понятно уже сейчас: это не просто машина, а тест на способность страны создавать технологии будущего.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru