Завод
Завод
Дмитрий Толстенёв Опубликована 04.06.2025 в 23:49

Завод АМО в Калуге готовится к возрождению производства и запуску новых моделей

Автозавод АМО в Калуге планирует возобновить производство автомобилей уже во втором полугодии текущего года. В пресс-службе компании сообщили о перспективах работы предприятия на 2025 и 2026 годы, подчеркнув важность адаптации к рыночным условиям и увеличению спроса. Завод АМО функционирует на базе производственных мощностей бывшего завода Volvo, который покинул российский рынок. В 2023 году здесь стартовала сборка грузовиков повышенной проходимости под маркой Урал Next, однако с апреля текущего года производство было временно приостановлено.

Директор завода Урал Павел Яковлев уточнил, что производство машин в Калуге приостановлено до тех пор, пока не появится явная потребность на рынке в дополнительных автомобилях. Он также отметил, что основной завод Урал в Миассе пока справляется с текущими заказами и дополнительных мощностей пока не требует. Тем не менее, представители компании АМО позже подтвердили, что возобновление сборочного процесса на калужском заводе ожидается в ближайшее время. Кроме того, достигнута договорённость о запуске сборки строительной техники, что станет новой вехой в развитии предприятия и соответствует изначальному проекту завода.

В настоящее время на заводе активно ведутся переговоры с иностранным партнёром, которые близки к завершению. Это сотрудничество позволит расширить технологические возможности и повысить конкурентоспособность продукции. При поддержке региональных властей Калужской области и Министерства промышленности и торговли России до конца года планируется принять решение о начале масштабной модернизации производственных мощностей. Цель этих изменений — адаптация к выпуску новой линейки коммерческой автомобильной техники, что поможет укрепить позиции завода на рынке и создать дополнительные рабочие места.

Возрождение производства на АМО в Калуге станет важным шагом для российской промышленности в условиях внешних вызовов и санкций. Успешный запуск сборки строительной техники и грузовиков позволит не только повысить доступность специализированной техники, но и снизить зависимость от импортных комплектующих. Привлечение иностранных партнёров и инвестиции в модернизацию создадут перспективы для устойчивого развития предприятия и региональной экономики. Следует отметить, что дальнейшие шаги завода напрямую зависят от рыночной конъюнктуры и уровня спроса, поэтому компания продолжит внимательно отслеживать ситуацию и оперативно реагировать на изменения.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Выяснилось, кто должен оплачивать штрафы за нарушения на служебном автомобиле сегодня в 3:41

Штраф прилетел — а платить вам: какие нарушения на служебной машине действительно ваши

Водители служебных машин не всегда обязаны платить за нарушения — закон чётко разделяет ответственность между ними и работодателем.

Читать полностью »
Представлен обновлённый Tesla Model Y с изменённым дизайном и интерьером сегодня в 3:41

Эта Tesla стала удобнее — но раздражает ещё больше: что скрывает обновлённый Model Y

Обновлённый Tesla Model Y получил новый дизайн и улучшенный интерьер, но избыточная цифровизация по-прежнему раздражает.

Читать полностью »
Почему забивается сажевый фильтр и как его регенерировать сегодня в 2:17

Чистый воздух vs. пустой кошелёк: чем вам обходится экологичный выхлоп

Сажевый фильтр — спасение для экологии или головная боль для водителей? Как он работает, почему забивается и что делать, если машина теряет мощность?

Читать полностью »
Инженеры Volkswagen раскрыли преимущества и недостатки двигателей FSI с непосредственным впрыском сегодня в 1:16

Экономия на бензине, но разорение на ремонте: парадокс новых двигателей

Почему современные двигатели стали мощнее и экономичнее? Всё дело в системе непосредственного впрыска — технологии, которая меняет правила игры.

Читать полностью »
Можно ли заменить AGM-аккумулятор на EFB сегодня в 0:01

Опасный миф об EFB: что не расскажут продавцы автоаксессуаров

EFB-аккумуляторы — баланс цены и надёжности. Чем они лучше обычных АКБ, когда их стоит выбирать и можно ли заменить AGM? Разбираем плюсы, минусы и скрытые возможности технологии.

Читать полностью »
Китайская компания Jetour представила серийную версию пикапа Zongheng F700 вчера в 23:10

Этот пикап пережил странную метаморфозу: китайцы превратили концепт в монстра мощностью 1600 л.с.

Китайский пикап Jetour Zongheng F700 радикально изменил дизайн и может получить гибридную установку мощностью свыше 1600 л.с.

Читать полностью »
В Донецке продают Волгу ГАЗ-24 1987 года с пробегом 16 тыс. км за 1,3 млн рублей вчера в 23:10

Эта Волга пережила СССР — и теперь продаётся как новая: что скрывает раритет за 1,3 млн

В Донецке продают «Волгу» ГАЗ-24 1987 года в отличном состоянии с пробегом всего 16 тыс. км за 1,3 млн рублей.

Читать полностью »
АвтоВАЗ потребовал от дилеров убрать рекламу Xcite вчера в 23:10

АвтоВАЗ тайно убирает вывески: что скрывают за внезапным исчезновением бренда Xcite

АвтоВАЗ неофициально требует убрать рекламу Xcite, пока производство кроссоверов приостановлено, а дилеры распродают остатки.

Читать полностью »