
Производство грузовиков в Казахстане — что скрывает новый запуск
В Алматы возобновлено производство грузовых автомобилей и фургонов Hyundai Porter, которые теперь выпускаются с применением полного производственного цикла. Внедрение новой технологии позволило создать первый в стране цех катафорезного окрашивания, а также модернизировать линии по изготовлению рам и надстроек. На эти цели было инвестировано около 12,8 миллиарда тенге, что эквивалентно примерно 2 миллиардам рублей.
Особенностью казахстанской версии Porter стал 2,5-литровый турбодизельный двигатель D4CB мощностью 130 лошадиных сил, соответствующий стандарту "Евро-5". Несмотря на то, что в Южной Корее уже отказались от дизельных моторов для этой модели, в Казахстане именно этот агрегат выбран в качестве основного. Старт продаж нового поколения грузовиков намечен на июнь.
Гарантия на автомобили составляет два года или 150 тысяч километров пробега. Ожидается, что базовая цена бортового грузовика составит около 14 миллионов тенге, что близко к стоимости аналогов в соседних странах. Подробности о комплектациях и ценах на промтоварные и изотермические версии обещают раскрыть до конца месяца.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru