
Этот кроссовер прячется на дорогах — но камеры его выдали: что скрывает обновлённый AITO R7
На дорогах Китая мелькает закамуфлированный кроссовер, но любопытные камеры уже успели запечатлеть его секреты. Это тестовый образец обновлённого AITO R7, который должен выйти во втором квартале 2025 года. Производитель старательно скрывает детали под плёнкой, но кое-что уже просочилось в сеть — и эти изменения могут перевернуть представление о "среднеразмерном" электрокаре.
Что нового в дизайне
Передняя часть кроссовера получила радикальные изменения: нижние блоки фар теперь оснащены интерактивными световыми элементами, позаимствованными у флагманской модели M9. Бампер стал агрессивнее, с чёткими горизонтальными воздухозаборниками, а соединительная планка между фарами — тоньше и темнее. Задняя оптика тоже не осталась без внимания: камера теперь встроена прямо в фары, а шильдик марки выполнен в стильном затемнённом варианте. Ярко-красные суппорты и новые колёсные диски с графитовым покрытием завершают образ машины, которая явно нацелена на молодую и динамичную аудиторию.
Что под капотом (точнее, под батареей)
Технических сюрпризов пока не предвидится — AITO R7 сохранит знакомую силовую гамму. Покупателям предложат как чисто электрические версии (от 320 до 520 л. с. в топовой комплектации Ultra), так и гибридные варианты с ДВС на 156 лошадиных сил. Главный козырь — запас хода: даже в базе машина способна проехать более 800 километров без подзарядки. Для сравнения: это расстояние от Москвы до Петербурга и обратно — с запасом.
Почему это важно для рынка
AITO — относительно новый игрок на арене электромобилей, но уже заявляющий о себе смелыми решениями. Если текущая версия R7 была пробой пера, то рестайлинговая модель выглядит как осознанный шаг в сторону премиального сегмента. Производитель явно делает ставку не только на технологии, но и на эмоции — агрессивный дизайн и интерактивная оптика говорят сами за себя. Остаётся вопрос цены: если китайцы смогут удержать планку разумной стоимости, у кроссовера есть все шансы переманить покупателей у более раскрученных конкурентов.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru