Мошеннические схемы продолжают эволюционировать, и теперь злоумышленники внедряют новый способ обмана граждан. По информации агентства ТАСС, ссылающегося на данные Роскачества, мошенники используют поддельные профили популярных сервисов доставки, чтобы обманом завладеть личными данными пользователей мессенджеров.
В данной схеме мошенники создают фальшивые аккаунты, выдавая себя за представителей таких компаний, как СДЭК, "Яндекс Доставка" или Delivery Club, и начинают активно переписываться с пользователями WhatsApp. В своих сообщениях они информируют жертв о якобы готовом заказе и предлагают получить "подробную информацию". Однако, чтобы продолжить общение, злоумышленники прикладывают фишинговую ссылку, ведущую на поддельный сайт, визуально напоминающий официальный ресурс компании. На этом сайте пользователей пытаются убедить в необходимости ввода чувствительных данных, таких как номер банковской карты, ФИО и пароль от онлайн-банка.
Подобные схемы не ограничиваются только WhatsApp. Ранее сообщалось о мошенниках, активно действующих в мессенджере Telegram. Они создают иллюзию записи к врачу и убеждают людей перейти в специализированные чат-боты. После перехода жертвы вновь сталкиваются с фишинговыми ссылками, которые ведут на поддельные сайты, где их просят ввести личные данные. Эти данные могут быть использованы для дальнейших мошеннических действий.
Фото: freepik. com/freepik (License: Free)
Единовременная выплата за увечья может составить до 3 млн рублей
13 ноября президент России Владимир Путин подписал указ, который регулирует порядок единовременных выплат за увечья в зависимости от их тяжести.
ГД обсудит во втором чтении законопроект о запрете усыновления детей иностранцами
Госдума обсудит запрет на усыновление детей иностранцами из стран, легализовавших смену пола.
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.
Ноутбуки российского производства впервые обогнали по продажам американские бренды
Российские ноутбуки обогнали американские бренды по продажам в России, заняв 11,6 процента рынка за девять месяцев 2024 года, тогда как доля Dell, HP и Apple составила 10 процентов. Об этом сообщает "Коммерсантъ".