дети играют в Roblox
дети играют в Roblox
Дмитрий Толстенёв Опубликована 15.05.2025 в 13:54

Бренд Actimuno превратил заботу об иммунитете в захватывающую игру для миллионов детей в Roblox

Actimuno запустил в Roblox виртуальный мир для обучения детей заботе об иммунитете

Бренд функциональных кисломолочных напитков Actimuno сделал важный шаг в коммуникации с детской аудиторией, создав собственный виртуальный мир в популярной игровой платформе Roblox. Такой подход стал логичным продолжением их успешной диджитал-кампании с блогером Владом А4 и направлен на формирование у детей привычки заботы об иммунитете через привычные для них игровые механики. Цель проекта заключалась в том, чтобы привлечь детей от 7 до 10 лет в категорию функциональных кисломолочных напитков, делая это ненавязчиво и интересно.

Исследования показали, что более 7 миллионов детей в России регулярно проводят время в онлайн-играх, а аудитория Roblox в стране превышает 10 миллионов пользователей, из которых большая часть — дети в возрасте от 7 до 14 лет. Это не просто игровая платформа, а пространство для общения, творчества и самовыражения, где любой формат коммуникации должен быть максимально органичным и нативным. Команда Actimuno поставила перед собой задачу не просто рассказать о пользе иммунитета, а позволить детям ощутить и прожить этот опыт внутри игрового мира, избегая навязчивой рекламы или учебных форм.

В рамках проекта Acticity был создан виртуальный город здоровья, наполненный образовательными мини-играми и интерактивными заданиями. Игроки могут посещать различные локации, включая "Академию здоровья" с викторинами по теме иммунитета, "Башню Actimuno", где собирают ключевые компоненты напитка, и аркадную игру "Наполни бутылочку", рассказывающую о полезных свойствах продукта. Сюжет игры построен вокруг борьбы с вирусами, где дети становятся защитниками иммунитета и зарабатывают внутриигровую валюту — АКТИкоины, которые можно обменять на бонусы и участвовать в рейтингах. Лучшие игроки получают награды в виде Robux — официальной валюты Roblox, что дополнительно мотивирует возвращаться в игру.

Для усиления связи между реальным и виртуальным миром на упаковках напитков появились QR-коды, направляющие пользователей прямо в Acticity. Также проект использовал органический трафик из популярных игровых миров Roblox, где уже обитает целевая аудитория. По итогам первого месяца виртуальный мир посетили около 1,9 миллиона раз, с более чем 75% уникальных пользователей и свыше 50 тысяч активных игроков ежедневно. Такие показатели свидетельствуют о высокой вовлеченности и интересе детей к проекту.

Бренд-менеджеры отмечают, что для современного бренда важно не просто присутствовать "где-то рядом", а стать частью мира детей — того пространства, где они играют, общаются и вдохновляются. Благодаря геймификации забота о здоровье становится увлекательной и понятной частью их повседневной жизни. Успешный запуск проекта Acticity доказывает, что метавселенные и игровые форматы способны эффективно формировать полезные привычки, повышать интерес к бренду и расширять категорию функциональных продуктов. Actimuno уже рассматривает возможности масштабирования этого формата как внутри Roblox, так и в других цифровых пространствах, что открывает новые горизонты для коммуникации с молодым поколением.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Археологи АлтГУ нашли в Республике Алтай артефакты эпохи Первого Тюркского каганата сегодня в 10:48

Маленькое копьё обернулось великой находкой: найдено оружие и реликвии загадочной империи тюрок

Археологи нашли на Алтае редкие артефакты эпохи Первого Тюркского каганата. Почему это открытие важно для всей истории Евразии?

Читать полностью »
Отсутствие апвеллинга в Панамском заливе изменило климат и подорвало экосистемы сегодня в 10:12

Панамский залив потерял дыхание: неожиданная пауза в работе океана — и рыбаки уже бьют тревогу

В Панамском заливе сорвался апвеллинг — редкое явление грозит рыболовству и кораллам.

Читать полностью »
Индийские учёные нашли доказательства смещения валунов на Луне сегодня в 9:30

Астероиды или разломы? Свежие шрамы на Луне тревожат учёных и наводят суету

На Луне нашли сотни свежих следов падений валунов. Что это значит для будущих миссий и представлений о мёртвой Луне?

Читать полностью »
Разрыв отношений проходит в две стадии и занимает до двух лет сегодня в 9:12

Почему одни пары держатся дольше других? Всё упирается в скрытые фазы разрыва

Разрыв отношений — это не внезапность, а длительный процесс из двух стадий.

Читать полностью »
Елена Мазлова: частицы шин и асфальта попадают в пищевую цепь сегодня в 8:25

Арктика под колесами: в моря Ледовитого океана проникли частицы автодорог

Российские учёные впервые подтвердили, что частицы шин и асфальта доходят до Арктики. Чем это грозит экосистеме и человеку — читайте в материале.

Читать полностью »
Пустыня Намиб сохраняет уникальные феномены и сталкивается с угрозой экологии сегодня в 8:12

Высочайшие дюны и зелёный миг: пустыня Намиб поражает красотой — но её экосистема рушится прямо на глазах

Пустыня Намиб хранит редкие природные явления и рекорды, но сталкивается с угрозой разрушения.

Читать полностью »
Биологи разгадали тайну щупалец осьминогов: передние – для разведки, задние – для движения сегодня в 7:30

Осьминог: мастер иллюзий или гений координации? Как щупальца творят чудеса под водой

Американские биологи пролили свет на давнюю загадку: как осьминоги используют свои многочисленные щупальца?

Читать полностью »
Технологический прорыв: ученые Глазго тестируют сегодня в 7:15

Звери на связи: ученые придумали необычный способ общения хозяина со своим питомцем

Ученые из Университета Глазго совершили настоящий прорыв в области взаимодействия человека и животных, разрабатывая инновационные технологии, которые можно назвать "интернетом для животных".

Читать полностью »