Популярный в России маркетплейс Wildberries постоянно попадает в новостную повестку из-за своей политики и повышения тарифов для продавцов и комиссии для покупателей. Но на этот компания привлекла внимание тем, что вышла на китайский рынок. Об этом сообщила основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук.
Как рассказала она в беседе с РБК, Wildberries уже начал работу с производителями и продавцами из Поднебесной. Планируется, что они будут поставлять товар на российский рынок, а также в целом на площадку в рамках сотрудничества с компанией. При этом российский бизнес является для Wildberries приоритетным, отметила Бакальчук.
В общей сложности оборот компании на десять процентов состоит из деятельности компании за границей. Оставшиеся 90 процентов приходятся на рынок в РФ, говорится в публикации.
В Тверской области установили запрет на вылов определенных видов рыбы
В Тверской области установлены ограничения на вылов определенных пород рыбы. Правоохранительные органы региона организовали профилактические рейды в рамках мероприятия «Нерест».
Власти увеличили порог минимального долга для начала банкротства юрлиц
Госдума сразу в двух чтениях по инициативе Верховного суда России приняла норматив о повышении почти в семь раз. Было 300 тыс. рублей, теперь порог установлен в два млн рублей минимальной суммы долга, которая позволяет инициировать процедуру банкротства основной части юридических лиц.
Запасы газа в подземных газохранилищах ЕС превышают 63%
Запасы голубого топлива в европейских подземных хранилищах превышают 63%, и данный показатель уже существенно ниже пиковых уровне, сообщает ТАСС.
Ключевыми поставщиками мяса в РФ стали Белоруссия, Бразилия и Парагвай
По итогам минувшего года, лидером мясного экспорта в Россию стала Белоруссия, поставив почти 300 тыс. тонн продукции, сообщает РИА Новости.