Олег Хвацкий Опубликована 26.04.2024 в 8:12

"Индекс шашлыка" в РФ вырос на 10-20%

Сильнее всего в РФ подорожал шашлык из курицы

В «индекс шашлыка» включается стоимость маринованного мяса, шампуров, мангала, угля и жидкости для розжига. Показатель по сравнению с минувшим годом в России прибавил в цене. В зависимости от региона и мяса, из которого блюдо предстоит готовить рост стоимости по сравнению с апрелем минувшего года варьируется от 10 до 20%.

Как выяснили аналитики, средняя цена на шашлык из свинины в первые две декады апреля этого года составила 464,33 рубля. Стоимость увеличилась на 10%, а продажи - на 3% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Средняя цена на шашлык из говядины с начала апреля превысила 521 рубль. При этом она выросла лишь на один процент, а вот продажи подскочили более чем на треть.

Блюдо с мангала из курицы прибавила в цене на четверть (самое подорожавшее мясо в исследовании). Его средняя цена достигла почти 340 рублей, а за шашлык из индейки нужно будет отдать - на 16% больше, чем годом ранее и денежном выражении это будет чуть менее 460 рублей.

В рост пошли и товары для пикника. На маркетплейсах констатируют увеличение продаж и динамическое изменение цен шампуры, мангалы, средства для розжига. В исследовании также отмечается, что на комплект шампуров средняя цена составила 294,34 рубля, на мангал - 442,35 рубля, на уголь - 213,24 рубля, на средства для розжига - 126,05 рубля.

Фото: Дзен.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Негативные внутренние установки мешают разбогатеть сегодня в 0:50
Миф о святой бедности: как устаревшие убеждения мешают вам построить финансовое благополучие

Пять привычных убеждений о деньгах лишают человека роста. Исследования, данные и опыт показывают, как именно мышление удерживает от достатка.

Читать полностью »
Употребление здоровой пищи может сэкономить бюджет семьи вчера в 22:34
Секрет умной хозяйки: как покупать продукты дешевле, сохраняя качество и вкус каждого блюда

Как тратить меньше на еду, сохранив качество и вкус. Разбор поведенческих ловушек, реальные приёмы экономии и стратегия покупок без жертв для рациона.

Читать полностью »
Цены на продукты вырастут к декабрю на максимум — экономист Белхароев вчера в 20:28
Купили деликатесы заранее — и выбросили половину: декабрьские цены заставляют спешить, но это ловушка

К декабрю цены на продукты достигают максимума, но закупаться заранее — ошибка. Экономист объяснил, что именно подорожает и почему нет смысла хранить впрок.

Читать полностью »
Бюджетные хлопковые полотенца эффективно впитывают воду вчера в 20:08
Финансовая выгода в каждой петле: как недорогие полотенца стали лидерами по стойкости и впитыванию

Разбираем, почему одни полотенца сохраняют мягкость годами, а другие теряют форму после пары стирок; объясняем, как выбрать прочный и впитывающий вариант без переплаты.

Читать полностью »
Домашняя косметика не всегда бывает финансова целесообразна вчера в 18:01
Финансовая арифметика красоты: почему готовая косметика обходится дешевле самодельных масок

Домашние маски обещают простоту и натуральность, но требуют времени и дают непредсказуемый результат; готовая косметика остаётся практичным выбором.

Читать полностью »
Ревизия финансов позволяет актуализировать категории расходов вчера в 16:48
Проверка кошелька на прочность: одна ошибка, из-за которой рушатся даже идеальные бюджеты

Осознанная ревизия бюджета возвращает контроль над деньгами, выявляет скрытые расходы и помогает скорректировать цели под изменившуюся жизнь.

Читать полностью »
Метод экономии Кармашки хитрой фрау позволит откладывать сдачи вчера в 14:44
Как немецкие домоправительницы победили инфляцию: секрет 32-го кармана возвращается в моду

Старый способ немецких домоправительниц вернулся в цифровом веке: метод "Кармашки хитрой фрау" учит копить, не отказывая себе в мелочах.

Читать полностью »
Банки теряют доход из-за скидок на маркетплейсах — аналитик Беляев вчера в 13:57
Скидки на маркетплейсах хотят урезать — но за этим стоит не забота о рынке: что банки боятся потерять

Центральный банк предложил ограничить скидки на маркетплейсах. Эксперт объяснил, зачем это нужно и как такие меры влияют на рынок и покупателей.

Читать полностью »