Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 17.08.2022 : 61,4247
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 17.08.2022 : 62,3551
Смольный всеми силами пытается

Смольный всеми силами пытается "похоронить" жизнеспособный "Метрострой"

Преждевременно "похороненная" компания "Метрострой" продолжает отстаивать свои права в суде. Так, дело компании продвинулось на очередном заседании петербургского арбитража, которое состоялось первого февраля. В рамках процесса начали рассматривать иск акционера компании Константина Ярошенко к Дирекции транспортного строительства. Владелец пятой части акций "Метростроя" уверен, что предприятие обанкротили искусственно.

В 2015 году "Метрострой" заключил государственные контракты с Комитетом транспортной инфраструктуры. Согласно договоренностям компания должна выполнить заказ на Красносельско-Калининской линии метро. Работы выполнялись согласно плану, однако чиновники начали прибегать к мутным манипуляциям. Так, спустя три год КРТИ передал права заказчика Дирекцией транспортного строительства. Новые условия предполагали, что "Метрострой" закончит работы в декабре 2024 года. Сумма контракта составила 38 миллиардов рублей.

Дирекция транспортного строительства отказалась выплачивать "Метрострою" деньги. После всех манипуляций чиновников компанию выставили в не лучшем свете. Отказ в выплатах "Метрострою" Дирекция транспортного строительства обосновала тем, что предприятие начало отставать от графика и скоро обанкротится.

Обвинения чиновников компании выглядят по-настоящему неубедительно. Так, 30 августа 2021 года чиновники заключили с "Метростроем" дополнительное соглашение по которому сотрудничество с предприятием продлевалось на годы вперед. Однако в Дирекции транспортного строительства не учли заключенные ранее соглашения и отказались выплачивать компании положенные по контракту деньги. Таким образом за месяц до расторжения договоров чиновников полностью устраивала работа "Метростроя".

В деле о банкротстве "Метростроя" также есть пробелы. Финансовое положение компании временное руководство оценило лишь за период 2019 года, когда дела предприятия складывались печальным образом. Именно тогда Смольный начал свои манипуляции с разрывом контрактов, что серьезно ударило по капиталу "Метростроя".

Банкротство "Метростроя" все еще не является приговором для компании. К примеру. За 2020 год предприятие заработало на миллиард больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Таким образом финансовые дела компании могут наладиться и "хоронить" "Метрострой" сейчас преждевременно.

Смольный намеренно пытается "потопить" компанию с 80-летней историей. Невыплаты по многомиллиардным контрактам должны были добить предприятие, но этого не случилось. "Метрострой" все еще жизнеспособен и в будущем может еще восстановиться.

Петербуржцы не понимают, куда деваются деньги на замену лифтов

Петербуржцы не понимают, куда деваются деньги на замену лифтов

Петербургский Фонд капитального ремонта (ФКР) получил из бюджета города 3 млн рублей. Эти средства пойдут на замену лифтового оборудования. Об этом отчиталась пресс-служба Смольного.

Содержание резиденции Беглова обходится городу в 12 миллионов рублей ежемесячно

Содержание резиденции Беглова обходится городу в 12 миллионов рублей ежемесячно

Журналисты посчитали, сколько город тратит на содержание губернатора Петербурга Александра Беглова, привыкшего к роскошной жизни.

Хочешь заработать на рынке ценных бумаг? Будь в курсе!

Хочешь заработать на рынке ценных бумаг? Будь в курсе!

Ценные бумаги весьма неустойчивы на сегодняшний день, поэтому чтобы быть в курсе происходящего и не бояться инвестировать и приумножать свои средства, необходимо уделять много времени экономической информации.

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год

В 2019 году сильный рост цен на новостройки спровоцировал подорожание на рынке вторичного жилья