Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 07.12.2023 : 92,7826
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 07.12.2023 : 100,1353
Профессиональный маркетинг как гарантия успеха

Профессиональный маркетинг как гарантия успеха

Профессиональный маркетинг - это универсальный инструмент, обеспечивающий рост бизнеса. Существует также понятие любительского селфмаркетинга, который является фактором спада торговой деятельности, что в свою очередь снижает спрос.

Основная идея селфмаркетинга - это гипотеза о том, что товар может продать сам себя. Конечная продукция автоматически создает для себя же спрос и потребность в ее покупке. Отсюда логично предположить, что такой товар может сам себе создавать ценность и получать на основе его продажи прибыль.

При это стоит помнить, что спрос на такой товар будет ограниченным и скорее всего не слишком большим. Маркетологи отмечают, что потребность в таком товаре практически близиться к нулю, а спрос остается на минимально приемлемом уровне. Соответственно при низком показателе спроса, продажи невысокие.

Процесс работы селфмаркетинга достаточно простой. Например, существует компания, которая производит товар, а затем конечную продукцию приобретает потребитель и начинает использовать для определенных целей.

В процессе пользования товаром, потребитель получает положительные и отрицательные эмоции. За ними как раз отражается идея продукта. Таким образом, потребитель вступает с идеей товара в тесный контакт, начиная ее оценивать и критиковать. Далее все суждения о товаре поступают от одного потребителя к другому.

Следовательно, так запускается маркетинг товара. Первый потребитель делится впечатлениями и эмоциями с его окружением. Обычно у человека имеется около 20-100 окружающих его людей. То есть потенциально о товаре могут узнать еще 20-100 людей.

Если большинство эмоций у людей отрицательные, то товар вряд ли будет куплен. В случае положительных эмоций, могут вырасти продажи обсуждаемой продукции. Таким образом и получается селфмаркетинг, когда товар сам себя же продвигает.

Эксперты в области предпринимательства отмечают, что такая схема не будет работать, если главная цель любого бизнеса - максимизировать прибыль. Отсюда можно сказать, что для увеличения продаж нужен более детальный маркетинг.

Маркетинг товара не работает, потому что у потребителей изменяются вкусы, предпочтения, уровень дохода и другие показатели. Это означает, что первый месяц он может быть доволен товаров, но потом он уже вызовет у него негативные эмоции.

Проблема селфмаркетинга была бы решена, если бы на рынке был только одинарный товар, однако, такого явления в рыночной экономике не существует. Следовательно, предпринимателям необходим детализированный маркетинг с изучением предпочтений потребителей, определением целевой аудитории продукта и ценовой политики.

Только нуждающиеся могут получить льготы при оплате услуг ЖКХ

Только нуждающиеся могут получить льготы при оплате услуг ЖКХ

Согласно решению народных избранников, ко второму чтению в документ будет внесена поправка

ЦБ РФ нашёл способ защитить от мошенников счета россиян

ЦБ РФ нашёл способ защитить от мошенников счета россиян

ЦБ РФ предлагает отслеживать все виды платежей.

Сложная регистрация стала причиной низкого числа самозанятых в такси Москвы

Сложная регистрация стала причиной низкого числа самозанятых в такси Москвы

Особенно остро вопрос стоит в регионах, говорится в публикации.

Итальянские власти решили отказаться от участия в программе Китая

Итальянские власти решили отказаться от участия в программе Китая

Итальянские власти отметили, что за все годы участия в программе Рим не получил экономической выгоды.