- Опубликована 03.01.2020 в 12:00
- Изменена 20.07.2021 в 10:27

Профессиональный маркетинг как гарантия успеха
Профессиональный маркетинг - это универсальный инструмент, обеспечивающий рост бизнеса. Существует также понятие любительского селфмаркетинга, который является фактором спада торговой деятельности, что в свою очередь снижает спрос.
Основная идея селфмаркетинга - это гипотеза о том, что товар может продать сам себя. Конечная продукция автоматически создает для себя же спрос и потребность в ее покупке. Отсюда логично предположить, что такой товар может сам себе создавать ценность и получать на основе его продажи прибыль.
При это стоит помнить, что спрос на такой товар будет ограниченным и скорее всего не слишком большим. Маркетологи отмечают, что потребность в таком товаре практически близиться к нулю, а спрос остается на минимально приемлемом уровне. Соответственно при низком показателе спроса, продажи невысокие.
Процесс работы селфмаркетинга достаточно простой. Например, существует компания, которая производит товар, а затем конечную продукцию приобретает потребитель и начинает использовать для определенных целей.
В процессе пользования товаром, потребитель получает положительные и отрицательные эмоции. За ними как раз отражается идея продукта. Таким образом, потребитель вступает с идеей товара в тесный контакт, начиная ее оценивать и критиковать. Далее все суждения о товаре поступают от одного потребителя к другому.
Следовательно, так запускается маркетинг товара. Первый потребитель делится впечатлениями и эмоциями с его окружением. Обычно у человека имеется около 20-100 окружающих его людей. То есть потенциально о товаре могут узнать еще 20-100 людей.
Если большинство эмоций у людей отрицательные, то товар вряд ли будет куплен. В случае положительных эмоций, могут вырасти продажи обсуждаемой продукции. Таким образом и получается селфмаркетинг, когда товар сам себя же продвигает.
Эксперты в области предпринимательства отмечают, что такая схема не будет работать, если главная цель любого бизнеса - максимизировать прибыль. Отсюда можно сказать, что для увеличения продаж нужен более детальный маркетинг.
Маркетинг товара не работает, потому что у потребителей изменяются вкусы, предпочтения, уровень дохода и другие показатели. Это означает, что первый месяц он может быть доволен товаров, но потом он уже вызовет у него негативные эмоции.
Проблема селфмаркетинга была бы решена, если бы на рынке был только одинарный товар, однако, такого явления в рыночной экономике не существует. Следовательно, предпринимателям необходим детализированный маркетинг с изучением предпочтений потребителей, определением целевой аудитории продукта и ценовой политики.

Только нуждающиеся могут получить льготы при оплате услуг ЖКХ
Согласно решению народных избранников, ко второму чтению в документ будет внесена поправка

ЦБ РФ нашёл способ защитить от мошенников счета россиян
ЦБ РФ предлагает отслеживать все виды платежей.

Сложная регистрация стала причиной низкого числа самозанятых в такси Москвы
Особенно остро вопрос стоит в регионах, говорится в публикации.

Итальянские власти решили отказаться от участия в программе Китая
Итальянские власти отметили, что за все годы участия в программе Рим не получил экономической выгоды.