Опубликована 03.01.2020 в 12:00

Профессиональный маркетинг как гарантия успеха - советы по бизнесу

Профессиональный маркетинг как гарантия успеха
Профессиональный маркетинг - это универсальный инструмент, обеспечивающий рост бизнеса. Существует также понятие любительского селфмаркетинга, который является фактором спада торговой деятельности, что в свою очередь снижает спрос.

Основная идея селфмаркетинга - это гипотеза о том, что товар может продать сам себя. Конечная продукция автоматически создает для себя же спрос и потребность в ее покупке. Отсюда логично предположить, что такой товар может сам себе создавать ценность и получать на основе его продажи прибыль.

При это стоит помнить, что спрос на такой товар будет ограниченным и скорее всего не слишком большим. Маркетологи отмечают, что потребность в таком товаре практически близиться к нулю, а спрос остается на минимально приемлемом уровне. Соответственно при низком показателе спроса, продажи невысокие.

Процесс работы селфмаркетинга достаточно простой. Например, существует компания, которая производит товар, а затем конечную продукцию приобретает потребитель и начинает использовать для определенных целей.

В процессе пользования товаром, потребитель получает положительные и отрицательные эмоции. За ними как раз отражается идея продукта. Таким образом, потребитель вступает с идеей товара в тесный контакт, начиная ее оценивать и критиковать. Далее все суждения о товаре поступают от одного потребителя к другому.

Следовательно, так запускается маркетинг товара. Первый потребитель делится впечатлениями и эмоциями с его окружением. Обычно у человека имеется около 20-100 окружающих его людей. То есть потенциально о товаре могут узнать еще 20-100 людей.

Если большинство эмоций у людей отрицательные, то товар вряд ли будет куплен. В случае положительных эмоций, могут вырасти продажи обсуждаемой продукции. Таким образом и получается селфмаркетинг, когда товар сам себя же продвигает.

Эксперты в области предпринимательства отмечают, что такая схема не будет работать, если главная цель любого бизнеса - максимизировать прибыль. Отсюда можно сказать, что для увеличения продаж нужен более детальный маркетинг.

Маркетинг товара не работает, потому что у потребителей изменяются вкусы, предпочтения, уровень дохода и другие показатели. Это означает, что первый месяц он может быть доволен товаров, но потом он уже вызовет у него негативные эмоции.

Проблема селфмаркетинга была бы решена, если бы на рынке был только одинарный товар, однако, такого явления в рыночной экономике не существует. Следовательно, предпринимателям необходим детализированный маркетинг с изучением предпочтений потребителей, определением целевой аудитории продукта и ценовой политики.

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

Эксперт Смирнова: спрос на некоторые handmade товары вырос до 400% вчера в 9:36

Эксперт Смирнова: спрос на некоторые handmade товары вырос до 400%

По данным Ярмарки мастеров, спрос есть на керамическую посуду, куклы и украшения.

Читать полностью »
В Тюменской области массово сокращается количество аптек 27.04.2025 в 10:04

В Тюменской области массово сокращается количество аптек

В Тюменской области за последние два года на фоне перестройки бизнес-процессов число аптек сократилось на 14%, сообщает РБК.

Читать полностью »
Союз туриндустрии призвал власти Кубани снять налоговую нагрузку после разлива нефти 24.04.2025 в 19:29

Союз туриндустрии призвал власти Кубани снять налоговую нагрузку после разлива нефти

Отели Анапы и Темрюка не справляются с последствиями ЧС и просят освободить их от турналога.

Читать полностью »
Билл Гейтс заявил, что ИИ решит проблему дефицита врачей и учителей 21.04.2025 в 20:27

Билл Гейтс заявил, что ИИ решит проблему дефицита врачей и учителей

Билл Гейтс уверен, что искусственный интеллект поможет справиться с нехваткой врачей и учителей и автоматизирует рутинные задачи.

Читать полностью »