Опубликована 03.01.2020 в 12:00

Профессиональный маркетинг как гарантия успеха - советы по бизнесу

Профессиональный маркетинг как гарантия успеха
Профессиональный маркетинг - это универсальный инструмент, обеспечивающий рост бизнеса. Существует также понятие любительского селфмаркетинга, который является фактором спада торговой деятельности, что в свою очередь снижает спрос.

Основная идея селфмаркетинга - это гипотеза о том, что товар может продать сам себя. Конечная продукция автоматически создает для себя же спрос и потребность в ее покупке. Отсюда логично предположить, что такой товар может сам себе создавать ценность и получать на основе его продажи прибыль.

При это стоит помнить, что спрос на такой товар будет ограниченным и скорее всего не слишком большим. Маркетологи отмечают, что потребность в таком товаре практически близиться к нулю, а спрос остается на минимально приемлемом уровне. Соответственно при низком показателе спроса, продажи невысокие.

Процесс работы селфмаркетинга достаточно простой. Например, существует компания, которая производит товар, а затем конечную продукцию приобретает потребитель и начинает использовать для определенных целей.

В процессе пользования товаром, потребитель получает положительные и отрицательные эмоции. За ними как раз отражается идея продукта. Таким образом, потребитель вступает с идеей товара в тесный контакт, начиная ее оценивать и критиковать. Далее все суждения о товаре поступают от одного потребителя к другому.

Следовательно, так запускается маркетинг товара. Первый потребитель делится впечатлениями и эмоциями с его окружением. Обычно у человека имеется около 20-100 окружающих его людей. То есть потенциально о товаре могут узнать еще 20-100 людей.

Если большинство эмоций у людей отрицательные, то товар вряд ли будет куплен. В случае положительных эмоций, могут вырасти продажи обсуждаемой продукции. Таким образом и получается селфмаркетинг, когда товар сам себя же продвигает.

Эксперты в области предпринимательства отмечают, что такая схема не будет работать, если главная цель любого бизнеса - максимизировать прибыль. Отсюда можно сказать, что для увеличения продаж нужен более детальный маркетинг.

Маркетинг товара не работает, потому что у потребителей изменяются вкусы, предпочтения, уровень дохода и другие показатели. Это означает, что первый месяц он может быть доволен товаров, но потом он уже вызовет у него негативные эмоции.

Проблема селфмаркетинга была бы решена, если бы на рынке был только одинарный товар, однако, такого явления в рыночной экономике не существует. Следовательно, предпринимателям необходим детализированный маркетинг с изучением предпочтений потребителей, определением целевой аудитории продукта и ценовой политики.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Союз туриндустрии призвал власти Кубани снять налоговую нагрузку после разлива нефти 24.04.2025 в 19:29

Больше 150 пляжей закрыты: отрасль туризма Кубани просит освободить бизнес от налога

Отели Анапы и Темрюка не справляются с последствиями ЧС и просят освободить их от турналога.

Читать полностью »
Билл Гейтс заявил, что ИИ решит проблему дефицита врачей и учителей 21.04.2025 в 20:27

Билл Гейтс: искусственный интеллект снизит нагрузку на учителей и врачей

Билл Гейтс уверен, что искусственный интеллект поможет справиться с нехваткой врачей и учителей и автоматизирует рутинные задачи.

Читать полностью »
Арендаторов предупредили о штрафах за отсутствие регистрации 11.04.2025 в 13:15

Штрафы за отсутствие договора аренды: что нужно знать владельцам недвижимости

При долгосрочной аренде жилья арендодатель обязан предоставить жильцам временную регистрацию по их запросу. Об этом сообщил Игорь Поздняков, директор департамента защиты прав потребителей Роскачества.

Читать полностью »
Власти предложили запретить параллельный импорт Dell и HP для поддержки российской электроники 03.04.2025 в 15:56

Власти предложили запретить параллельный импорт Dell и HP для поддержки российской электроники

Российские власти рассматривают запрет параллельного импорта Dell и HP для поддержки отечественной электроники, а также внедрение форвардных контрактов на российскую технику. Это должно стимулировать спрос, но может привести к росту цен и дефициту.

Читать полностью »
«Мираторг» приостановил работу ферм в Брянской области 03.04.2025 в 14:48

«Мираторг» приостановил работу ферм в Брянской области

«Мираторг» приостановил работу пяти ферм КРС в Брянской области, что привело к вынужденному убою животных и снижению поголовья. Восстановление производства может занять до пяти лет, но экономические предпосылки для этого остаются неясными.

Читать полностью »
Telegram за полчаса продал 7 000 виртуальных «кирпичей» на миллионы рублей 01.04.2025 в 16:01

Telegram за полчаса продал 7 000 виртуальных «кирпичей» на миллионы рублей

Telegram в честь 1 апреля выпустил виртуальный подарок в виде «кирпича» стоимостью 5 000 звёзд, который пользователи раскупили за 30 минут. Продажи принесли мессенджеру от 58 до 95,8 млн рублей, а редкий цифровой товар стал новым коллекционным активом.

Читать полностью »
РБК: в России планируют обязать бизнес продавать часть товаров через биржу 28.03.2025 в 11:24

В России предложили новые меры для бизнеса: обязательные продажи товаров через биржу

В России рассматривают законопроект, который может обязать бизнес продавать до 25% своих товаров через организованные торги, сообщает РБК.

Читать полностью »
FT: Samsung в «критической ситуации» из-за падения доли на рынках 19.03.2025 в 12:00

Samsung: падение продаж и потеря доли на рынках

Соисполнительный директор Samsung Хан Чон Хи публично извинился перед акционерами на ежегодном собрании компании в Сувоне.

Читать полностью »