
Расходы рекламодателей в этом сегменте сократилась на 9%.
Рынок телерекламы по итогам I полугодия текущего года продемонстрировал падение на 9%, о чем говорится в документе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). На фоне падения реальных доходов граждан рекламодатели меньше вкладывают в бренды и больше - в стимулирование продаж, пояснили эксперты. Кроме этого, на показатели оказала влияние высокая база прошлого года, связанная с чемпионатом мира по футболу и выборами.
Расходы рекламодателей на рекламу на ТВ в России в первом полугодии текущего года сократились на 9%, до 81-82 миллиардов рублей, о чем говорят данные АКАР. Такого падения не наблюдалось с 2015 года, когда за первое полугодие рынок телерекламы сократился на 22%, а в целом за год - на 14%, рассказал ее представитель.
Рынок рекламы в целом, по информации АКАР, показал в первые шесть месяцев рост на 3%, а его объем составил 227 миллиардов рублей за вычетом налога на добавленную стоимость. При этом доля расходов рекламодателей на тв-рекламу среди всех рекламных трат упала с 41,5% по результатам I половины 2018 года, до 36% по итогам I полугодия этого года.
Фото: Яндекс.Картинки

Работники фабрики Шестакова рассказали о проблемах при трудоустройстве и "серых" зарплатах
Бизнесмен Александр Шестаков может пытаться уйти от налогов, неофициально выплачивая зарплату сотрудникам "Первой мебельной фабрики" в Петербурге, пишут СМИ.

Власти Петербурга загоняют город в долги, накапливая кредиты
Администрация Петербурга подала заявку на инфраструктурный кредит на строительство метрополитена. Однако над городом по-прежнему висят старые долговые обязательства.

Цены на вторичное жилье в России выросли на 5% за год
В 2019 году сильный рост цен на новостройки спровоцировал подорожание на рынке вторичного жилья

Евро вырос до 70,43 рубля в четверг
Официальный курс евро к рублю, установленный Банком России на 7 ноября, четверг, увеличился на 0,98 копейки - до 70,4301 рублей, курс доллара вырос - на 34 копейки, до 63,588 рублей, указывается в данных Центробанка.