Опубликована 24.07.2019 в 9:15

Акции «Уралкалия» резко взлетели в цене за последние три дня - новости экономики

Акции «Уралкалия» резко взлетели в цене за последние три дня

Акции компании «Уралкалий» росли в цене три торговых дня подряд. Началась такая тенденция в пятницу (+4,5%), продолжилась в понедельник (22,7%) и закончилась в первой половине вторника, 23 июля (5,2%). В результате, показатель капитализации «Уралкалия» вырос более чем на 36% - с 258,9 миллиардов рублей на закрытии торгов в четверг, до 352,3 миллиардов рублей по данным на 10.00 вчерашнего дня.

После начался откат. По информации на 14.35 по посковскому времени 24 июля акции «Уралкалия» упали в цене на 6,3%, сообщают «Ведомости».

Новостей, которые могли бывызвать такой рост, не было, утверждает аналитик «Атона» Андрей Лобазов. Причиной могли выступить слухи о новом выкупе ценных бумаг. Ликвидность «Уралкалия» упала вслед за объемом бумаг в свободном обращении, добавил эксперт: «Бумага значительнее реагирует на небольшие объемы». Объемы торгов небольшие, что сильно сказывается на цене, соглашается директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов. Вероятно, в преддверии делистинга спекулянты решили манипулировать ценами, предположил он.

Напомним, предприятие «Уралкалий» является одним из самых крупных производителей калия в мире. Так, в минувшем году объемы производства достигли 11,5 млн тонн хлоркалия.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Чрезмерная экономия может ударить по качеству жизни человека сегодня в 20:42
Ловушка для бережливых: как желание сэкономить может незаметно разрушать качество вашей жизни

Иногда экономия превращается в зависимость — человек ищет скидки не ради выгоды, а ради ощущения контроля. Когда экономить — уже вредно.

Читать полностью »
Умение торговаться поможет сэкономить при походе на рынок сегодня в 18:34
Продавцы ждут этих слов: произнёс — и цена сразу ниже: вот волшебные фразы для торга без стыда

На старом рынке торг был искусством общения. Сегодня он — редкий навык, возвращающий покупателю чувство влияния и уважения в мире фиксированных цен.

Читать полностью »
Без должного опыта в секонд-хенде вряд ли получится найти качественные вещи сегодня в 16:29
Секреты секонд‑хендов: как профессионалы находят брендовые вещи по цене кофе — раскрываем карты

Почему одни люди с отвращением смотрят на одежду б/у, а другие видят в ней разумный выбор — культурные и психологические корни секонд-хенд феномена.

Читать полностью »
Нейросеть может быть эффективной для принятия решения об увольнении — HR-эксперт Виктор Гор сегодня в 15:30
Увольнение по алгоритму: нейросети собирают данные о качестве работы сотрудников

IT-специалист Виктор Гор рассказал MoneyTimes, могут ли нейросети определять эффективность работы сотрудников.

Читать полностью »
В продуктовой корзине россиян сохраняют популярность яйца и свинина сегодня в 14:22
Что россияне покупают чаще всего: неожиданная правда о содержимом наших продуктовых корзин

Как изменилась продуктовая корзина россиян и почему в списке покупок лидируют не гречка и сахар, а картофель, хлеб и чипсы.

Читать полностью »
Несоответствие товаров ценникам в магазине может произойти по вине покупателя сегодня в 12:13
Обман на кассе самообслуживания: как лайфхаки одних становятся убытками для всех покупателей

Магазины часто обвиняют в обмане, но реальность сложнее: покупатели сами рушат порядок — от мятого винограда до обмана кассы самообслуживания.

Читать полностью »
Магазины используют уловки, чтобы вынудить покупателя потратить больше денег сегодня в 10:05
Праздничные скидки‑призраки: почему ваша новогодняя корзина дороже, чем кажется на первый взгляд

Покупатель уверен, что выбирает сам, но эффект якоря и метод "нога в дверях" делают решение предсказуемым и управляемым — особенно в супермаркете.

Читать полностью »
В определённых ситуациях дешёвые продукты не должны настораживать сегодня в 8:01
Неочевидная правда о дешёвых продуктах: почему их не стоит обходить стороной — раскрываем все секреты

Не всякий дешёвый продукт плох. Есть категории, где цена растёт только из-за упаковки и бренда, а не состава — как отличить одно от другого.

Читать полностью »