Опубликована 11.06.2019 в 14:13

ВНИИ Труда: сокращение рабочего дня будет невыгодно работникам - новости экономики

ВНИИ Труда: сокращение рабочего дня будет невыгодно работникам

Уменьшать продолжительность рабочего времени либо число рабочих дней будет нецелесообразным. Это может быть невыгодно самим работникам, поскольку их зарплаты будут урезаны. Такого мнения придерживаются во ВНИИ Труда, сообщает News.ru.

По словам ученых, от такой инициативы не окажутся в плюсе и компании, поскольку сегодня еще нет достаточных технологий для того, чтобы полностью заменить ручной труд.

Также в научно-исследовательском институте пояснили, что драйверами роста ВВП, как всегда, становятся: капитал, состав и количество рабочей силы, а также мультифакторная производительность. Согласно оценкам экспертов ОЭСР (Организации экономического сотрудничества и развития), в обозримой перспективе человеческий капитал будет выступать в качестве важнейшего фактора производительности и роста ВВП. А сокращение трудового дня приведет, скорее всего, к уменьшению объемов производства, добавили в организации.

Также исследователи подчеркнули, что сегодня на смену промышленной экономике приходит экономика услуг и знаний. В связи с этим, меняются и формы занятости людей. Так, те, кто хочет иметь больше свободного времени, уходят во фриланс, становятся самозанятыми, получают статус ИП или выбирают гибкий график работы.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: borsatek.com

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

С помощью бесплатных образцов магазины вытягивают из людей деньги сегодня в 12:57
Ваши друзья в соцсетях — лучшие продавцы: как лайки и сторис формируют ваш праздничный список покупок

Праздничная атмосфера манит, музыка и ароматы создают настроение, а маркетологи ловко пользуются этим, чтобы заставить нас покупать больше — и чаще, чем планировали.

Читать полностью »
Производство яиц в РФ выросло на 6,5% за 11 месяцев 2025 года — Минсельхоз сегодня в 12:52
Десяток без напряжения: профицит яиц в России сформировал запас и заметно охладил цены у производителей

Производство яиц в России превысило спрос, а цены у производителей заметно снизились. Минсельхоз оценивает последствия для рынка и потребителей.

Читать полностью »
Майнинг увеличил число ферм на 44% в России — МТС EnergyTool сегодня в 12:49
В России всплывает неожиданный лидер майнинга: дешёвая энергия превращает эти регионы в криптоцентры

Рост майнинговых ферм в России ускорился, и данные МТС EnergyTool показывают неожиданный сдвиг, который меняет географию и логику отрасли.

Читать полностью »
Отличить добросовестную инвесткомпанию от пирамиды можно — аналитик Моженков сегодня в 12:01
Высокий доход без риска: фраза, после которой нужно закрыть кошелек

Аналитик Николай Моженков рассказал MoneyTimes, как отличить добросовестную инвестиционную компанию от финансовой пирамиды.

Читать полностью »
Бедность провоцирует покупку некачественной еды — Джон Чиз сегодня в 10:52
Никакие деньги не лечат эту болезнь: пять признаков мышления бедности, которые остаются навсегда

Даже выбравшись из бедности, человек может оставаться её пленником. Пять привычек, которые мешают обрести уверенность и финансовую свободу, — и как от них избавиться.

Читать полностью »
Магазины используют страх крайностей у покупателей сегодня в 8:47
Иллюзия выбора: как рестораны и магазины подталкивают вас купить именно то, что им нужно продать в первую очередь

Почему мы охотнее берем «на 25% больше по той же цене», чем скидку? Как цифра 9 и усталость заставляют нас покупать лишнее — хитрости, что работают на всех.

Читать полностью »
Разные источники дохода позволят стать богатым сегодня в 6:37
Ваш круг общения крадёт миллионы: как незаметное окружение диктует потолок вашего богатства

Чтобы достичь настоящей финансовой свободы, одного миллиона уже недостаточно. Как перестроить мышление и шаг за шагом стать мультимиллионером.

Читать полностью »
Розничные компании используют маркетинг запахов — Марк Гатти сегодня в 4:33
Нейрохимия покупок: как запах корицы и слово бесплатно обманывают мозг и опустошают кошелек

Почему мы тратим больше, чем планировали, и как магазины и маркетологи используют запахи, эмоции и срочность, чтобы подтолкнуть нас к новым тратам.

Читать полностью »