Социальная сеть Twitter разместила очередной финансовый отчет. По информации компании, выручка за январь-март 2019 года увеличилась на 18% и достигла 787 миллионов долларов, превысив ожидания инвесторов Уолл-стрит в 776,1 миллиона долларов.
Отмечается, что главным драйвером роста показателя стали продажи рекламы, передает одно из англоязычных информагентств.
Но при этом стали больше и операционные расходы компании, поскольку на платформе сегодня активно удаляются сообщения оскорбительного характера. Организации приходится тратить 693 миллионов долларов, что на 18% больше, чем в прошлом году.
Как отмечают представители компании, сейчас удаляется в 2,5 раза больше твитов, которые предоставляют личную информацию. А 38% содержащих оскорбления твитов, которые удаляются каждую неделю, выявляются системами машинного обучения., пояснил глава Twitter Джек Дорси.
Кроме этого, на девять миллионов выросло количество активных пользователей. При этом соцсеть не будет публиковать этот показатель, начиная со следующего квартального отчета. Он будет заменен количеством «монетизируемых» посетителей - пользователей, которым демонстрируется реклама.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: fm.cnbc.com
РФ увеличит экспорт сельхозпродукции в Китай
Россия в ближайшие месяцы может начать экспортировать в Китай манную крупу и ржаную муку, сообщили в Россельхознадзоре.
Госдума предложила ускорить процесс регистрации ценных бумаг через интернет
Комитет Государственной Думы по финансовому рынку направил на согласование законопроект, который обязывает компании при регистрации эмиссионных ценных бумаг подавать документы в Банк России в электронном формате.
В Санкт-Петербурге рынок новостроек снова начал расти
После резкого падения продаж новостроек на 40% в августе, первичный рынок недвижимости Санкт-Петербурга начал восстанавливаться в сентябре.
Прирост рабочих мест в коворкингах Петербурга в 2024 году составит 30,5%
По прогнозам компании Maris, в 2024 году в Санкт-Петербурге ожидается прирост предложения рабочих мест в коворкингах на 30,5%.