Опубликована 21.03.2019 в 11:23

Социологи определили, жители каких городов опасаются потери работы - найти работу

Социологи определили, жители каких городов опасаются потери работы
Социологи определили, жители каких городов опасаются потери работы. 4187.jpeg

Социологи установили, жители каких городов России больше всего боятся потерять рабочее место. Этот опрос проводился специалистами аналитического центра НАФИ. Результаты исследования опубликовала «Российская газета».

Сообщается, что 45% жителей городов с населением свыше 950 тысяч человек опасаются потери работы. В городах с численностью населения от 500 тысяч до 950 тысяч этого боятся 51% опрошенных. Жители городов с населением от 100 до 500 тысяч человек придерживаются пессимистичных настроений относительно перспектив поиска новой работы немногим меньше, таковых оказалось 49%.

В городах с населением от 50 тысяч до 100 тысяч человек вопросами потери рабочего места и возможными поисками нового озабочены 47% опрошенных. В поселках городского типа ровно половину населения волнуют эти проблемы.

Самыми уверенными на рынке труда оказались работники в возрасте от 18 до 24-х лет. 63% опрошенных граждан этого возраста выразили уверенность, что легко смогут найти новую работу, причем не прикладывая для этого особых усилий. Кроме этого, исследование показало, что 56% россиян боятся задержек выплаты заработной платы, а уменьшение ее размера волнует 58% опрошенных.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: sueveriya.ru

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Рейдами в КНР не оказали значительное влияние на хешрейт BTC — TheMinerMag сегодня в 0:51
Хешрейт биткоина съежился от холода: почему майнеры боятся мороза больше, чем регуляторов

Падение хешрейта биткоина оказалось временным: эксперты выяснили, что на спад повлияли погодные условия и энергополитика США, а не массовое отключение майнеров в Китае.

Читать полностью »
Подробный учёт расходов может не улучшить финансовое положение вчера в 22:33
Финансовую систему ломают не импульсивные покупки, а один популярный совет, который крадёт время

Не всегда учёт расходов помогает стать богаче. Альтернативный подход к личным финансам предлагает простой способ контролировать деньги и сохранять спокойствие.

Читать полностью »
Бесполезные новогодние подарки бьют по финансам вчера в 20:24
Секрет умного покупателя: как праздничные скидки превращаются в лишние траты, если не знать одного правила

Как удержаться от необдуманных покупок в праздничной суете, выбрать действительно нужные подарки и не начать год с долгов — практичные советы для разумного шопинга.

Читать полностью »
Эмоциональное состояние оказывает сильное влияние на финансы вчера в 18:18
Ваши финансы держатся на детских установках: семейные ссоры из прошлого диктуют ваши траты сегодня

Наши деньги часто управляются не логикой, а эмоциями. Как страх, обиды и попытки самоутверждения мешают копить и тратить осознанно.

Читать полностью »
Бедность вынуждает отказываться от хорошей еды и сбережений вчера в 16:13
Детство в бедности оставляет след: какие установки из прошлого блокируют ваш финансовый успех сегодня

Пять незаметных привычек, которые остаются с человеком после бедности, мешают зарабатывать и чувствовать себя уверенно — как избавиться от них навсегда.

Читать полностью »
Бесконтрольные траты на Новый год опустошают кошелёк вчера в 14:56
Финансовый детокс перед Новым годом: как составить разумный бюджет, который защитит от сожалений

Праздничные скидки и новогодняя суета заставляют нас тратить больше, чем нужно. Почему шопинг приносит краткую радость и как вернуть себе контроль.

Читать полностью »
Бизнес не почувствует снижения ключевой ставки — экономист Дудчак вчера в 14:15
Полпроцента вниз, но все равно мало: почему снижение ставки оказалось осторожным

Экономист Александр Дудчак в беседе с MoneyTimes оценил ожидаемый эффект от снижения Центробанком ключевой ставки.

Читать полностью »
Минимализм в покупках помогает бороться с влиянием рекламы вчера в 12:49
Ваше желание купить — часто не ваше: где реклама прячет кнопки управления нашим поведением

Мы уверены, что реклама на нас не действует. Но как только понимаем, что покупаем то, что видели утром на баннере, становится ясно: влияние есть — и с ним можно справиться.

Читать полностью »