Опубликована 14.03.2019 в 17:20

Эксперты: более 80% детей не в силах обходиться без смартфона - новости технологий

Эксперты: более 80% детей не в силах обходиться без смартфона
Эксперты: более 80% детей не в силах обходиться без смартфона. 4091.jpeg

Большая часть опрошенных детей, а именно, 85%, признались, что не могут обходиться без своих телефонов. Такое заявление сделали специалисты компании «Лаборатория Касперского», которые провели соответствующее исследование.

Как считает Андрей Сиденко, эксперт компании по детской онлайн-безопасности, у этого вопроса имеется два аспекта.

Первое - то, что опрошенные дети не могут никакими другими способами пользоваться контентом в Сети. Для них телефоны представляют собой единственный доступный способ поиска информации в интернете.

Другой момент, что дети хотят, чтобы родители не знали, какие интернет-ресурсы они посещают для поиска той или иной информации. Также они хотят скрыть время, которое они в действительности проводят в Сети.

Как отмечают специалисты, любой растущий организм обладает повышенной чувствительностью к любым внешним факторам - не только к излучению внешних полей. Ткани детского организма при условиях равного облучения получают большую дозу электромагнитной энергии.

Другими словами, все зависит от дозы. Но если ограничивать время, которое ребенок проводит с гаджетом, и контролировать посещаемые им ресурсы, можно получить пользу, уверены эксперты.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: townsquare.media

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Стратегические биткоин-резервы Сальвадора растут — президент Найиб Букеле вчера в 22:58
Ежедневные закупки биткоинов: дерзкая стратегия Сальвадора может изменить мировую экономику

Сальвадор укрепляет биткоин-резервы вопреки колебаниям рынка — правительство делает ставку на долгосрочную финансовую независимость, а не на спекуляции.

Читать полностью »
Чрезмерная экономия может ударить по качеству жизни человека вчера в 20:42
Ловушка для бережливых: как желание сэкономить может незаметно разрушать качество вашей жизни

Иногда экономия превращается в зависимость — человек ищет скидки не ради выгоды, а ради ощущения контроля. Когда экономить — уже вредно.

Читать полностью »
Умение торговаться поможет сэкономить при походе на рынок вчера в 18:34
Продавцы ждут этих слов: произнёс — и цена сразу ниже: вот волшебные фразы для торга без стыда

На старом рынке торг был искусством общения. Сегодня он — редкий навык, возвращающий покупателю чувство влияния и уважения в мире фиксированных цен.

Читать полностью »
Без должного опыта в секонд-хенде вряд ли получится найти качественные вещи вчера в 16:29
Секреты секонд‑хендов: как профессионалы находят брендовые вещи по цене кофе — раскрываем карты

Почему одни люди с отвращением смотрят на одежду б/у, а другие видят в ней разумный выбор — культурные и психологические корни секонд-хенд феномена.

Читать полностью »
Нейросеть может быть эффективной для принятия решения об увольнении — HR-эксперт Виктор Гор вчера в 15:30
Увольнение по алгоритму: нейросети собирают данные о качестве работы сотрудников

IT-специалист Виктор Гор рассказал MoneyTimes, могут ли нейросети определять эффективность работы сотрудников.

Читать полностью »
В продуктовой корзине россиян сохраняют популярность яйца и свинина вчера в 14:22
Что россияне покупают чаще всего: неожиданная правда о содержимом наших продуктовых корзин

Как изменилась продуктовая корзина россиян и почему в списке покупок лидируют не гречка и сахар, а картофель, хлеб и чипсы.

Читать полностью »
Несоответствие товаров ценникам в магазине может произойти по вине покупателя вчера в 12:13
Обман на кассе самообслуживания: как лайфхаки одних становятся убытками для всех покупателей

Магазины часто обвиняют в обмане, но реальность сложнее: покупатели сами рушат порядок — от мятого винограда до обмана кассы самообслуживания.

Читать полностью »
Магазины используют уловки, чтобы вынудить покупателя потратить больше денег вчера в 10:05
Праздничные скидки‑призраки: почему ваша новогодняя корзина дороже, чем кажется на первый взгляд

Покупатель уверен, что выбирает сам, но эффект якоря и метод "нога в дверях" делают решение предсказуемым и управляемым — особенно в супермаркете.

Читать полностью »