Опубликована 11.03.2019 в 10:54

СМИ: Apple начнет производство очков дополненной реальности в 2019 году - новости технологий

СМИ: Apple начнет производство очков дополненной реальности в 2019 году
СМИ: Apple начнет производство очков дополненной реальности в 2019 году. 4053.jpeg

Эксперты сообщают, что компания Apple приступит к выпуску очков дополненной реальности уже в четвертом квартале текущего года.

Отмечается, что американский производитель электроники Apple выпустит очки дополненной реальности как аксессуар для iPhone в конце 2019 года. Об этом в публикации в Economic Daily News заявил аналитик Минг-Чи Куо.

Сведения о том, что «яблочная» компания планирует расширить ассортимент своей продукции очками дополненной реальности, начала появляться в СМИ вще в 2017 году. Так, в Bloomberg тогда выдвинули предположение, что это устройство появится на рынке в 2019 году.

В феврале этого года стало известно, что Фрэнк Казанова, который входит в число руководителей высшего звена подразделения Apple, разрабатывающего смартфоны, был переведен в отдел маркетинга дополненной реальности. Этот факт говорит о скором выпуске соответствующих устройств, уверены эксперты.

Также аналитик Минг-Чи Куо добавил, что, возможно, начало выпуска очков могут перенести на 2020-й год. По его мнению, очки от Apple предложат потребителям как аксессуар для смартфонов, и они будут опираться не на вычислительные мощности, а работать с информацией, передаваемой с iPhone.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: o.aolcdn.com

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Рейдами в КНР не оказали значительное влияние на хешрейт BTC — TheMinerMag сегодня в 0:51
Хешрейт биткоина съежился от холода: почему майнеры боятся мороза больше, чем регуляторов

Падение хешрейта биткоина оказалось временным: эксперты выяснили, что на спад повлияли погодные условия и энергополитика США, а не массовое отключение майнеров в Китае.

Читать полностью »
Подробный учёт расходов может не улучшить финансовое положение вчера в 22:33
Финансовую систему ломают не импульсивные покупки, а один популярный совет, который крадёт время

Не всегда учёт расходов помогает стать богаче. Альтернативный подход к личным финансам предлагает простой способ контролировать деньги и сохранять спокойствие.

Читать полностью »
Бесполезные новогодние подарки бьют по финансам вчера в 20:24
Секрет умного покупателя: как праздничные скидки превращаются в лишние траты, если не знать одного правила

Как удержаться от необдуманных покупок в праздничной суете, выбрать действительно нужные подарки и не начать год с долгов — практичные советы для разумного шопинга.

Читать полностью »
Эмоциональное состояние оказывает сильное влияние на финансы вчера в 18:18
Ваши финансы держатся на детских установках: семейные ссоры из прошлого диктуют ваши траты сегодня

Наши деньги часто управляются не логикой, а эмоциями. Как страх, обиды и попытки самоутверждения мешают копить и тратить осознанно.

Читать полностью »
Бедность вынуждает отказываться от хорошей еды и сбережений вчера в 16:13
Детство в бедности оставляет след: какие установки из прошлого блокируют ваш финансовый успех сегодня

Пять незаметных привычек, которые остаются с человеком после бедности, мешают зарабатывать и чувствовать себя уверенно — как избавиться от них навсегда.

Читать полностью »
Бесконтрольные траты на Новый год опустошают кошелёк вчера в 14:56
Финансовый детокс перед Новым годом: как составить разумный бюджет, который защитит от сожалений

Праздничные скидки и новогодняя суета заставляют нас тратить больше, чем нужно. Почему шопинг приносит краткую радость и как вернуть себе контроль.

Читать полностью »
Бизнес не почувствует снижения ключевой ставки — экономист Дудчак вчера в 14:15
Полпроцента вниз, но все равно мало: почему снижение ставки оказалось осторожным

Экономист Александр Дудчак в беседе с MoneyTimes оценил ожидаемый эффект от снижения Центробанком ключевой ставки.

Читать полностью »
Минимализм в покупках помогает бороться с влиянием рекламы вчера в 12:49
Ваше желание купить — часто не ваше: где реклама прячет кнопки управления нашим поведением

Мы уверены, что реклама на нас не действует. Но как только понимаем, что покупаем то, что видели утром на баннере, становится ясно: влияние есть — и с ним можно справиться.

Читать полностью »