ФГУП «Почта России» планирует и дальше продавать пиво и консервы в той местности, где имеется потребность в таких товарах. Розничный формат будет развиваться, рассказал в интервью одному из изданий генеральный директор предприятия Николай Подгузов.
Он подчеркнул, что компания намерена не только и дальше сотрудничать с «Магнитом», но и рассмотрит варианты аналогичных партнерских отношений с другими крупными ритейлерами. Кроме этого, ФГУП планирует развивать и свой розничный формат. Напомним, сейчас предприятие переживает стадию реорганизации и скоро станет акционерным обществом.
В настоящее время собственная розничная торговля через специальные уголки ведется в 36 тысячах отделений «Почты России». Чаще всего это происходит в деревнях, где у местных жителей отсутствует другая альтернатива. Таким образом, ФГУП исполняет не только свои задачи в бизнесе, но и социальную функцию, считает Подгузов.
Как правило, в почтовых отделениях можно купить товары с длительным сроком хранения. Речь идет о крупах, консервах, сладостях, бытовой химии, печатной продукции, постельных принадлежностях и канцелярии.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: new-retail.ru
Комитет Госдумы поддержал законопроект о таможенных актах
Комитет Государственной Думы по бюджету поддержал предложение правительства ввести с 2025 года постоянную норму, согласно которой правовые акты в сфере таможенного регулирования могут вступать в силу не через 30 дней после их публикации, а в иные сроки. Это позволит гибко адаптироваться к изменениям во внешнеэкономической среде.
Калининградский янтарный комбинат досрочно выполнил план на 2024 год
АО "Калининградский янтарный комбинат" (КЯК), принадлежащее ГК "Ростех", досрочно выполнило план по добыче янтаря на 2024 год, о чем сообщила пресс-служба компании.
В Санкт-Петербурге рынок новостроек снова начал расти
После резкого падения продаж новостроек на 40% в августе, первичный рынок недвижимости Санкт-Петербурга начал восстанавливаться в сентябре.
Прирост рабочих мест в коворкингах Петербурга в 2024 году составит 30,5%
По прогнозам компании Maris, в 2024 году в Санкт-Петербурге ожидается прирост предложения рабочих мест в коворкингах на 30,5%.