Опубликована 14.02.2019 в 16:56

«Яндекс.Маркет» назвал самые популярные товары накануне 14 февраля - что купить в интернет магазине

«Яндекс.Маркет» назвал самые популярные товары накануне 14 февраля
«Яндекс.Маркет» назвал самые популярные товары накануне 14 февраля. 3690.jpeg

Аналитики выяснили, какие товары в России были наиболее популярны у мужчин и женщин накануне 14 февраля. Как всегда, в этом году повышенной популярностью у мужчин пользовались цветы. Спрос на них на прошлой неделе вырос в 1,5 раза.

Кроме цветов, представители сильного пола интересовались подарочными наборами (+48%). Средняя цена таких товаров, по данным «Яндекс.Маркета», составила 2084 рубля. Причем к этой категории относятся не только косметические наборы, но и канцелярские, а также сладкие подарки.

Также мужчины активно интересовались одеждой, обувью, бельем (+34%) и наборами для пикника (+32%). Но оформить подарки большинство покупателей, очевидно, готовы самостоятельно - спрос на подарочную упаковку увеличился на 37%.

Женщины перед 14 февраля обычно ищут в сети подарочные наборы (+65%), фляжки (+63%), сумки и органайзеры (+58%), принадлежности для бритья (+48%). По словам аналитиков сервиса, спрос на подарочные сертификаты уменьшился на 36% по сравнению с 2018-м годом.

В данном исследовании учитывалась информация о переходах пользователей «Яндекс.Маркета» в онлайн-магазины с 4 по 10 февраля и сравнивалась с переходами с 21 по 27 января.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: jenprozeny.cz

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

С помощью бесплатных образцов магазины вытягивают из людей деньги сегодня в 12:57
Ваши друзья в соцсетях — лучшие продавцы: как лайки и сторис формируют ваш праздничный список покупок

Праздничная атмосфера манит, музыка и ароматы создают настроение, а маркетологи ловко пользуются этим, чтобы заставить нас покупать больше — и чаще, чем планировали.

Читать полностью »
Производство яиц в РФ выросло на 6,5% за 11 месяцев 2025 года — Минсельхоз сегодня в 12:52
Десяток без напряжения: профицит яиц в России сформировал запас и заметно охладил цены у производителей

Производство яиц в России превысило спрос, а цены у производителей заметно снизились. Минсельхоз оценивает последствия для рынка и потребителей.

Читать полностью »
Майнинг увеличил число ферм на 44% в России — МТС EnergyTool сегодня в 12:49
В России всплывает неожиданный лидер майнинга: дешёвая энергия превращает эти регионы в криптоцентры

Рост майнинговых ферм в России ускорился, и данные МТС EnergyTool показывают неожиданный сдвиг, который меняет географию и логику отрасли.

Читать полностью »
Отличить добросовестную инвесткомпанию от пирамиды можно — аналитик Моженков сегодня в 12:01
Высокий доход без риска: фраза, после которой нужно закрыть кошелек

Аналитик Николай Моженков рассказал MoneyTimes, как отличить добросовестную инвестиционную компанию от финансовой пирамиды.

Читать полностью »
Бедность провоцирует покупку некачественной еды — Джон Чиз сегодня в 10:52
Никакие деньги не лечат эту болезнь: пять признаков мышления бедности, которые остаются навсегда

Даже выбравшись из бедности, человек может оставаться её пленником. Пять привычек, которые мешают обрести уверенность и финансовую свободу, — и как от них избавиться.

Читать полностью »
Магазины используют страх крайностей у покупателей сегодня в 8:47
Иллюзия выбора: как рестораны и магазины подталкивают вас купить именно то, что им нужно продать в первую очередь

Почему мы охотнее берем «на 25% больше по той же цене», чем скидку? Как цифра 9 и усталость заставляют нас покупать лишнее — хитрости, что работают на всех.

Читать полностью »
Разные источники дохода позволят стать богатым сегодня в 6:37
Ваш круг общения крадёт миллионы: как незаметное окружение диктует потолок вашего богатства

Чтобы достичь настоящей финансовой свободы, одного миллиона уже недостаточно. Как перестроить мышление и шаг за шагом стать мультимиллионером.

Читать полностью »
Розничные компании используют маркетинг запахов — Марк Гатти сегодня в 4:33
Нейрохимия покупок: как запах корицы и слово бесплатно обманывают мозг и опустошают кошелек

Почему мы тратим больше, чем планировали, и как магазины и маркетологи используют запахи, эмоции и срочность, чтобы подтолкнуть нас к новым тратам.

Читать полностью »