Опубликована 12.02.2019 в 14:37

Кризис и кредиты помогли увеличить продажи ноутбуков в 2019 году - купить ноутбук

Кризис и кредиты помогли увеличить продажи ноутбуков в 2019 году
Кризис и кредиты помогли увеличить продажи ноутбуков в 2019 году. 3642.jpeg

В 2018 году в России продажи ноутбуков в денежном выражении составили 96,7 миллиардов рублей, в единицах - 2,8 миллионов устройств. К сравнению, в 2017-м было продано на сумму чуть более 80 миллиардов рублей и 2,55 миллионов штук.

Также отмечается, что за прошедший год 12% прибавила и средняя цена. По данным «М.Видео-Эльдорадо», рост составил 34,5 тысяч рублей. Наиболее популярными брендами в данном сегменте остаются Lenovo, Acer, HP, Asus. Но в прошлом году произошли изменения в пятерке лидеров. Так, сюда впервые попала Apple, «подвинувшая» с пятого места Dell.

Отмечается, что спрос на MacBooks у нас в стране увеличился в 1,5 раза в 2018 году. По мнению экспертов, в минувшем году покупатели стремились вкладывать средства в хорошую технику и не дожидаться роста цен в 2019-м, что прогнозировалось из-за роста ставки НДС.

Также это связано, в частности, и с падением реальных доходов населения. Другим драйвером увеличения продаж ноутбуков стал отложенный эффект кризиса 2014 года, считают эксперты. Тогда вследствие падения курса рубля многие граждане отправились в магазины, чтобы закупиться электроникой и бытовой техникой.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: laptopcare.vn

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

С помощью бесплатных образцов магазины вытягивают из людей деньги сегодня в 12:57
Ваши друзья в соцсетях — лучшие продавцы: как лайки и сторис формируют ваш праздничный список покупок

Праздничная атмосфера манит, музыка и ароматы создают настроение, а маркетологи ловко пользуются этим, чтобы заставить нас покупать больше — и чаще, чем планировали.

Читать полностью »
Производство яиц в РФ выросло на 6,5% за 11 месяцев 2025 года — Минсельхоз сегодня в 12:52
Десяток без напряжения: профицит яиц в России сформировал запас и заметно охладил цены у производителей

Производство яиц в России превысило спрос, а цены у производителей заметно снизились. Минсельхоз оценивает последствия для рынка и потребителей.

Читать полностью »
Майнинг увеличил число ферм на 44% в России — МТС EnergyTool сегодня в 12:49
В России всплывает неожиданный лидер майнинга: дешёвая энергия превращает эти регионы в криптоцентры

Рост майнинговых ферм в России ускорился, и данные МТС EnergyTool показывают неожиданный сдвиг, который меняет географию и логику отрасли.

Читать полностью »
Отличить добросовестную инвесткомпанию от пирамиды можно — аналитик Моженков сегодня в 12:01
Высокий доход без риска: фраза, после которой нужно закрыть кошелек

Аналитик Николай Моженков рассказал MoneyTimes, как отличить добросовестную инвестиционную компанию от финансовой пирамиды.

Читать полностью »
Бедность провоцирует покупку некачественной еды — Джон Чиз сегодня в 10:52
Никакие деньги не лечат эту болезнь: пять признаков мышления бедности, которые остаются навсегда

Даже выбравшись из бедности, человек может оставаться её пленником. Пять привычек, которые мешают обрести уверенность и финансовую свободу, — и как от них избавиться.

Читать полностью »
Магазины используют страх крайностей у покупателей сегодня в 8:47
Иллюзия выбора: как рестораны и магазины подталкивают вас купить именно то, что им нужно продать в первую очередь

Почему мы охотнее берем «на 25% больше по той же цене», чем скидку? Как цифра 9 и усталость заставляют нас покупать лишнее — хитрости, что работают на всех.

Читать полностью »
Разные источники дохода позволят стать богатым сегодня в 6:37
Ваш круг общения крадёт миллионы: как незаметное окружение диктует потолок вашего богатства

Чтобы достичь настоящей финансовой свободы, одного миллиона уже недостаточно. Как перестроить мышление и шаг за шагом стать мультимиллионером.

Читать полностью »
Розничные компании используют маркетинг запахов — Марк Гатти сегодня в 4:33
Нейрохимия покупок: как запах корицы и слово бесплатно обманывают мозг и опустошают кошелек

Почему мы тратим больше, чем планировали, и как магазины и маркетологи используют запахи, эмоции и срочность, чтобы подтолкнуть нас к новым тратам.

Читать полностью »