Онлайн-ретейлер Ozon отменил бесплатную доставку и ввел подписку на эту услугу.
Как напоминает РБК, ранее Ozon бесплатно доставлял товары, которые привозились в его сеть постаматов, за платную доставку в постаматы клиент должен был заплатить 99 рублей. В соответствии с новыми правилами, тариф на этот вид доставки составляет 299 рублей, а курьерская доставка на дом - 399 рублей.
Как указывается на сайте магазина, клиенты могут оформить услугу Ozon.Premium, которая, фактически, представляет собой подписку на доставку. Стоимость за полгода составляет 1599 рублей. Доставка становится бесплатной при совершении заказа на сумму от 2999 рублей, в противном случае предоставляется скидка от 30%.
По словам генерального директора компании Александра Шульгина, большинство онлайн-магазинов закладывает свои расходы в цену товаров, и Ozon ранее тоже прибегал к это мере. Проводились различные эксперименты, но в итоге было решено, что наиболее справедливой будет работа с клиентом по модели логистической компании.
Также Шульгин отметил, что задача компании состоит в обеспечении максимально низких цен на товары, причем в их стоимость не должны закладываться собственные расходы. При таком подходе услуги по доставке тарифицируются отдельно, пояснил он.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото:new-retail.ru
В Госдуме предложили обязательное тестирование на финансовую грамотность для новых заёмщиков
В Государственной Думе предложено ввести обязательное тестирование на финансовую грамотность для граждан РФ, которые впервые оформляют кредит.
Пенсионные выплаты возрастут для 80-летних в декабре
Россияне, отмечающие свой 80-й день рождения в ноябре, получат увеличение пенсии в декабре 2024 года.Об этом сообщила Светлана Бессараб, член комитета Госдумы по вопросам труда, социальной политики и делам ветеранов.
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.
Ноутбуки российского производства впервые обогнали по продажам американские бренды
Российские ноутбуки обогнали американские бренды по продажам в России, заняв 11,6 процента рынка за девять месяцев 2024 года, тогда как доля Dell, HP и Apple составила 10 процентов. Об этом сообщает "Коммерсантъ".