Опубликована 04.02.2019 в 19:00

Жилье в Новой Москве приобретают чаще всего клерки и менеджеры - купить квартиру в Москве

Жилье в Новой Москве приобретают чаще всего клерки и менеджеры
Жилье в Новой Москве приобретают чаще всего клерки и менеджеры. 3548.jpeg

Квартиры в новых домах на территории Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы чаще всего покупают квалифицированные специалисты, руководители, государственные служащие и менеджеры среднего звена.

Как сообщает Правда.Ру, доля покупателей недвижимости из указанных категорий превысила 60%. Эти данные приводит Департамент развития новых территорий столицы. Также отмечается, что население Троицкого и Новомосковского округов за последние шесть лет выросло на 40%.

Сейчас на территории Новой Москвы зарегистрировано примерно 360 тысяч человек. Но фактически там проживает не менее 500 тысяч жителей. Аналитики подчеркивают, что растущая популярность Новой Москвы подтверждается высоким спросом на жилье.

В первом полугодии 2018 года темпы продаж в новостройках ТиНАО более чем в два раза превысили аналогичный показатель по Старой Москве. За шесть месяцев там было продано свыше 11 тысяч квартир.

По сведениям департамента, по результатам прошлого года спрос на жилье на первичном рынке увеличился почти на треть. Согласно статистическим данным, среди покупателей доля молодых квалифицированных специалистов, руководителей среднего звена и госслужащих составила около 55%.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: versiya.info

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Удалённая работа зачастую лишь повышает ежедневные траты и не помогает экономить сегодня в 12:52
Экономия обернулась расходами: почему удалённая работа делает кошелёк тоньше с каждым днём

Удалённая работа обещала экономию, но принесла новые расходы — от мебели и еды до эмоций. Почему "домашний офис" редко бывает дешевле настоящего.

Читать полностью »
Россияне теряют более 1 трлн рублей ежегодно из-за уловок магазинов с ценниками сегодня в 11:35
Шринкфляция по-русски: как девять яиц и неполный литр молока превращаются в триллион рублей

Россияне ежегодно теряют до триллиона рублей из-за скрытых манипуляций с ценами и упаковкой. Новый стандарт ценников может остановить обман — но ударит по бизнесу.

Читать полностью »
Зависимость от маркетплейсов провоцирует трудности с финансами и близкими сегодня в 10:45
Онлайн-шопинг как привычка или болезнь: пройдите быструю проверку на зависимость от покупок

Почему зависимость от онлайн-маркетплейсов стала новой формой шопоголизма и как технологии превращают покупки в управляемую дофаминовую петлю.

Читать полностью »
Финансовый курс Дев 15 ноября скорректирует рабочий диалог — астрологи сегодня в 8:59
Девы 15 ноября сталкиваются с редким шансом разбогатеть — но он маскируется под проблему

Девам 15 ноября важно идти спокойно и точно: финансовые возможности откроются тем, кто внимательно работает с деталями.

Читать полностью »
Перед отпуском стоит отказаться от кредитов и крупных покупок сегодня в 8:41
Море прошло, а дыры в бюджете остались: как не превращать отдых в долговую ловушку

Как спланировать отпускной бюджет так, чтобы отдых не обернулся кассовым разрывом: структура расходов, резервы, контроль и ошибки, которых можно избежать.

Читать полностью »
Неравномерная экономия чаще всего становится причиной семейных ссор сегодня в 6:35
Любовь рушится не из-за измен, а из-за чеков: как понять, что в отношениях всё честно с деньгами

Когда доверие в паре измеряется не словами, а спокойствием за общий кошелёк, отношения становятся зрелыми. Финансовая безопасность — не сумма, а равновесие.

Читать полностью »
Отсутствие глобальной цели усложняет ведение личной бухгалтерии сегодня в 4:31
Деньги тают, как лёд в июле: почему домашняя бухгалтерия оборачивается финансовым хаосом

Почему популярные методы домашней бухгалтерии рушатся на практике и как построить систему контроля расходов, которая выдержит реальную жизнь и характер владельца.

Читать полностью »
Эффект приманки заставлчяет потребителя считать себя умнее и потратить деньги сегодня в 2:27
Ловушка для рациональных: почему мозг выбирает то, что выгодно продавцу, а не покупателю

Эффект приманки заставляет считать себя рациональным, но толкает к выбору, выгодному продавцу. Механизм работает глубже, чем кажется — даже когда мы уверены, что свободны.

Читать полностью »