Совместное исследование «Яндекс.Касса» и Data Insight, что покупки в социальных каналах одинаково часто совершают как мужчины, так и женщины. Только представительницы прекрасного пола проявляют чуть большую активность в соцсетях, а мужчины - на ресурсах с объявлениями. Но существенных различий в предпочтениях пользователей по половому признаку не отмечается, сообщает forbes.ru.
Аналогичное эксперты утверждают и о возрасте покупателей. Сфера онлайн уже давно перестала быть каналом исключительно людей молодого возраста. Сегодня возрастной профиль социальных покупателей такой же, как и у традиционного ретейла. В основном, в этот рынок вовлечены те, кто относится к экономически активной группе, то есть граждане в возрасте 25-54 лет.
Также отмечается, что покупатели «ходят» в социальные каналы для покупок регулярно. Так, в среднем, один клиент совершает в месяц по три покупки. Есть и явные шопоголики, совершающие по 20 покупок за один месяц, - таковых 4% от всех социальных покупателей. Но далеко не каждый интернет-магазин может похвастаться наличием таких клиентов.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: alitrust.ru
Штрафы за незаконные дорожные знаки грозят собственникам автотрасс
Владельцев автомобильных дорог, а также ответственных за организацию дорожного движения, хотят штрафовать за неправомерно установленные дорожные знаки, а также неверно нанесенную разметку на проезжей части, пишет РГ.
С мая в РФ может быть отменена пошлина на экспорт угля
Введенная в начале марта этого года экспортная пошлина на уголь в России может быть отменена уже в начале мая. Хотя её и установили сроком действия на год, но сейчас власти близки к пересмотру решения, пишут "Ведомости".
РФ заняла около трети в структуре зернового импорта ОАЭ
Доля российского зерна в общем объеме импорта в Объединенные Арабские Эмираты составляет варьируется от 30 до 35%, сообщил торговый представитель РФ в ОАЭ Андрей Терехин.
Бизнесмены из РФ планируют создать зерновой хаб в ОАЭ
Открытие крупного зернового хранилища в Объединенных Арабских Эмиратах рассматривается российскими крупнейшими зерновыми компаниями заявил торговый представитель РФ в ОАЭ Андрей Терехин