Концерн Valio из Финляндии запустит производство сливочного масла в одноименным названием в России.
Как сообщили в компании, флагманский бренд концерна, кислосливочное масло Valio, после отсутствия в течение четырехлетнего периода на полках российских магазинов, снова вернется. Производить продукт будут на партнерском заводе «Валио» в Подмосковье. Масло поступит в продажу уже во второй половине будущего года.
Как рассказала старший вице-президент «Валио» Елена Кипенева, до 2014 года бренд сливочного масла Valio занимал в Санкт-Петербурге до 25% рынка в этой категории и свыше 14% московского рынка. Она выразила уверенность, что новый продукт позволит в будущем восстановить эти позиции.
Напомним, в начале года руководитель финского концерна Анникка Хурме отмечала, что рынок России всегда был и остается для Valio приоритетным. Тогда она заявила, что инвестиции в российский завод компании в Московской области составили более 65 миллионов евро.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: rg.ru
В Госдуме предложили обязательное тестирование на финансовую грамотность для новых заёмщиков
В Государственной Думе предложено ввести обязательное тестирование на финансовую грамотность для граждан РФ, которые впервые оформляют кредит.
Пенсионные выплаты возрастут для 80-летних в декабре
Россияне, отмечающие свой 80-й день рождения в ноябре, получат увеличение пенсии в декабре 2024 года.Об этом сообщила Светлана Бессараб, член комитета Госдумы по вопросам труда, социальной политики и делам ветеранов.
Риелтор Шапцев заявил, что в Москве резко выросла доля сделок с жильем за наличные деньги
В Москве резко возросла доля сделок с наличными на рынке жилой недвижимости.
Ноутбуки российского производства впервые обогнали по продажам американские бренды
Российские ноутбуки обогнали американские бренды по продажам в России, заняв 11,6 процента рынка за девять месяцев 2024 года, тогда как доля Dell, HP и Apple составила 10 процентов. Об этом сообщает "Коммерсантъ".