В День холостяка, который в Китае празднуют 11 ноября, продажи интернет-гиганта Alibaba Group через площадку Alipay достигли 30,8 миллиардов долларов. Этот показатель на 27% выше, чем аналогичный в прошлом году. В 2017-м в этот день было реализовано продукции на 25,3 миллиарда долларов.
Отмечается, что больше всего покупали жители Японии, Америки, Кореи, Австралии, Германии, Британии, Франции, Испании, Новой Зеландии и Италии. Больше всего продаж зафиксировано у таких брендов, как Xiaomi, Apple и Dyson, сообщает РБК.
Напомним, впервые распродажи в честь Дня холостяков Alibaba Group запустила в 2009-м году, причем компания практикует их на всех своих площадках. Этот день в Поднебесной проводят ежегодно, а четыре единицы выступают символом людей, не состоящих в браке. Этот праздник в Китае начали отмечать с 1990-х годов. Зародился он среди представителей студенчества. В этот день принято самим себе покупать подарки.
Подготовила: Анна Безрукова
Фото: cdnph.upi.com
В Тверской области установили запрет на вылов определенных видов рыбы
В Тверской области установлены ограничения на вылов определенных пород рыбы. Правоохранительные органы региона организовали профилактические рейды в рамках мероприятия «Нерест».
Власти увеличили порог минимального долга для начала банкротства юрлиц
Госдума сразу в двух чтениях по инициативе Верховного суда России приняла норматив о повышении почти в семь раз. Было 300 тыс. рублей, теперь порог установлен в два млн рублей минимальной суммы долга, которая позволяет инициировать процедуру банкротства основной части юридических лиц.
Запасы газа в подземных газохранилищах ЕС превышают 63%
Запасы голубого топлива в европейских подземных хранилищах превышают 63%, и данный показатель уже существенно ниже пиковых уровне, сообщает ТАСС.
Ключевыми поставщиками мяса в РФ стали Белоруссия, Бразилия и Парагвай
По итогам минувшего года, лидером мясного экспорта в Россию стала Белоруссия, поставив почти 300 тыс. тонн продукции, сообщает РИА Новости.