Опубликована 08.11.2018 в 15:43

Самой продаваемой моделью авто в России по итогам октября стала LADA Vesta - новости автомобильного рынка

Самой продаваемой моделью авто в России по итогам октября стала LADA Vesta
Самой продаваемой моделью авто в России по итогам октября стала LADA Vesta. 2444.jpeg

В октябре 2018 года самой продаваемой машиной на российском автомобильном рынке стала LADA Vesta. В итоге, за девять месяцев текущего года эта модель АвтоВАЗа увеличила отрыв от KIA Rio и впервые претендует на звание бестселлера года.

По мнению некоторых экспертов, самые большие шансы в конкурентной борьбе за лидерство на рынке принадлежат LADA Vesta. Для бренда эта модель стала качественным рывком. Машина не уступает конкурентам - автомобилям иностранных производителей в своем сегменте, уверены аналитики агентства АВТОСТАТ.

Отмечается, что по соотношению цены и качества стоимость LADA Vesta в сопоставимой комплектации будет ниже, чем KIA Rio. С учетом всех этих факторов, при условии того, что текущее соотношение цен сохранится, модель Vesta вполне может удерживать лидерские позиции, не сомневаются эксперты.

Кроме этого, статистика продаж демонстрирует, что продажи Vesta постоянно растут, в то время как у KIA Rio значительного прироста по этому показателю не наблюдается. Еще специалисты считают, что у отечественного автомобиля имеются резервы роста продаж, поскольку, возможно, будет увеличен выпуск внедорожной модификации универсала SW Cross.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: shedy-motors.ru

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Негативные внутренние установки мешают разбогатеть сегодня в 0:50
Миф о святой бедности: как устаревшие убеждения мешают вам построить финансовое благополучие

Пять привычных убеждений о деньгах лишают человека роста. Исследования, данные и опыт показывают, как именно мышление удерживает от достатка.

Читать полностью »
Употребление здоровой пищи может сэкономить бюджет семьи вчера в 22:34
Секрет умной хозяйки: как покупать продукты дешевле, сохраняя качество и вкус каждого блюда

Как тратить меньше на еду, сохранив качество и вкус. Разбор поведенческих ловушек, реальные приёмы экономии и стратегия покупок без жертв для рациона.

Читать полностью »
Цены на продукты вырастут к декабрю на максимум — экономист Белхароев вчера в 20:28
Купили деликатесы заранее — и выбросили половину: декабрьские цены заставляют спешить, но это ловушка

К декабрю цены на продукты достигают максимума, но закупаться заранее — ошибка. Экономист объяснил, что именно подорожает и почему нет смысла хранить впрок.

Читать полностью »
Бюджетные хлопковые полотенца эффективно впитывают воду вчера в 20:08
Финансовая выгода в каждой петле: как недорогие полотенца стали лидерами по стойкости и впитыванию

Разбираем, почему одни полотенца сохраняют мягкость годами, а другие теряют форму после пары стирок; объясняем, как выбрать прочный и впитывающий вариант без переплаты.

Читать полностью »
Домашняя косметика не всегда бывает финансова целесообразна вчера в 18:01
Финансовая арифметика красоты: почему готовая косметика обходится дешевле самодельных масок

Домашние маски обещают простоту и натуральность, но требуют времени и дают непредсказуемый результат; готовая косметика остаётся практичным выбором.

Читать полностью »
Ревизия финансов позволяет актуализировать категории расходов вчера в 16:48
Проверка кошелька на прочность: одна ошибка, из-за которой рушатся даже идеальные бюджеты

Осознанная ревизия бюджета возвращает контроль над деньгами, выявляет скрытые расходы и помогает скорректировать цели под изменившуюся жизнь.

Читать полностью »
Метод экономии Кармашки хитрой фрау позволит откладывать сдачи вчера в 14:44
Как немецкие домоправительницы победили инфляцию: секрет 32-го кармана возвращается в моду

Старый способ немецких домоправительниц вернулся в цифровом веке: метод "Кармашки хитрой фрау" учит копить, не отказывая себе в мелочах.

Читать полностью »
Банки теряют доход из-за скидок на маркетплейсах — аналитик Беляев вчера в 13:57
Скидки на маркетплейсах хотят урезать — но за этим стоит не забота о рынке: что банки боятся потерять

Центральный банк предложил ограничить скидки на маркетплейсах. Эксперт объяснил, зачем это нужно и как такие меры влияют на рынок и покупателей.

Читать полностью »