Опубликована 22.10.2018 в 8:20

В Китае успешно прошли тесты самолета-амфибии AG600 - новости экономики

В Китае успешно прошли тесты самолета-амфибии AG600
В Китае успешно прошли тесты самолета-амфибии AG600. 2243.jpeg

Самолет-амфибия AG600, созданный инженерами Китая, в субботу 21 октября с успехом прошел тестирования по взлету и посадке с поверхности воды. Испытания проводили на одном из водохранилищ города Цзинмень, что в центральной провинции Хубэй.

Тестирование лайнера смогли увидеть множество телезрителей, поскольку мероприятие проводилось в прямом эфире и транслировалось на ведущих СМИ Китая и информационных ресурсах в Сети. Перед тем, как взлететь, самолет исполнил несколько маневров на водной поверхности на различных скоростях. При этом проверялась работа главных систем AG600, передает ТАСС.

Напомним, этот лайнер был сконструирован специалистами китайской авиастроительной корпорации AVIC. К разработке воздушного судна приступили еще в 2009 году, а первый образец выпустили в 2016-м. Инвестиции в проект составили примерно три миллиарда юаней или свыше 441 миллиона долларов.

Отметим, гидросамолет предназначается для использования в гражданской авиации и сделан специально для целей ликвидации лесных пожаров, а также осуществления спасательных операций. Ранее в СМИ проскальзывали данные, что AG600 можно задействовать и в ВВС Народно-освободительной армии Китая для защиты интересов государства на море при патрульных операциях.

Подготовила: Безрукова Анна

Фото: bd-pratidin.com

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Стратегические биткоин-резервы Сальвадора растут — президент Найиб Букеле вчера в 22:58
Ежедневные закупки биткоинов: дерзкая стратегия Сальвадора может изменить мировую экономику

Сальвадор укрепляет биткоин-резервы вопреки колебаниям рынка — правительство делает ставку на долгосрочную финансовую независимость, а не на спекуляции.

Читать полностью »
Чрезмерная экономия может ударить по качеству жизни человека вчера в 20:42
Ловушка для бережливых: как желание сэкономить может незаметно разрушать качество вашей жизни

Иногда экономия превращается в зависимость — человек ищет скидки не ради выгоды, а ради ощущения контроля. Когда экономить — уже вредно.

Читать полностью »
Умение торговаться поможет сэкономить при походе на рынок вчера в 18:34
Продавцы ждут этих слов: произнёс — и цена сразу ниже: вот волшебные фразы для торга без стыда

На старом рынке торг был искусством общения. Сегодня он — редкий навык, возвращающий покупателю чувство влияния и уважения в мире фиксированных цен.

Читать полностью »
Без должного опыта в секонд-хенде вряд ли получится найти качественные вещи вчера в 16:29
Секреты секонд‑хендов: как профессионалы находят брендовые вещи по цене кофе — раскрываем карты

Почему одни люди с отвращением смотрят на одежду б/у, а другие видят в ней разумный выбор — культурные и психологические корни секонд-хенд феномена.

Читать полностью »
Нейросеть может быть эффективной для принятия решения об увольнении — HR-эксперт Виктор Гор вчера в 15:30
Увольнение по алгоритму: нейросети собирают данные о качестве работы сотрудников

IT-специалист Виктор Гор рассказал MoneyTimes, могут ли нейросети определять эффективность работы сотрудников.

Читать полностью »
В продуктовой корзине россиян сохраняют популярность яйца и свинина вчера в 14:22
Что россияне покупают чаще всего: неожиданная правда о содержимом наших продуктовых корзин

Как изменилась продуктовая корзина россиян и почему в списке покупок лидируют не гречка и сахар, а картофель, хлеб и чипсы.

Читать полностью »
Несоответствие товаров ценникам в магазине может произойти по вине покупателя вчера в 12:13
Обман на кассе самообслуживания: как лайфхаки одних становятся убытками для всех покупателей

Магазины часто обвиняют в обмане, но реальность сложнее: покупатели сами рушат порядок — от мятого винограда до обмана кассы самообслуживания.

Читать полностью »
Магазины используют уловки, чтобы вынудить покупателя потратить больше денег вчера в 10:05
Праздничные скидки‑призраки: почему ваша новогодняя корзина дороже, чем кажется на первый взгляд

Покупатель уверен, что выбирает сам, но эффект якоря и метод "нога в дверях" делают решение предсказуемым и управляемым — особенно в супермаркете.

Читать полностью »