Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 02.03.2024 : 91,3336
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 02.03.2024 : 98,7225
Страхи предпринимателей-чайников

Страхи предпринимателей-чайников

Очевидно, что планировать заняться бизнесом и заниматься бизнесом - не одно и то же. 27% настораживают сложности, связанные с организацией бизнеса. Чаще всего планы так и остаются планами. Это подтверждают и результаты опроса, проведенного ранее Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Так, 82% респондентов никогда не пытались организовать свой бизнес, несмотря на то, что половина из них планирует когда-нибудь открыть свое дело, а треть подумывает об этом.

Интересно, что с годами предпринимательский энтузиазм нещадно угасает. Если в возрасте 18-24 лет уйти в свой бизнес планируют почти две трети (67%) опрошенных, то к моменту окончания студенческого возраста их число заметно уменьшается и составляет 37%.

А среди 35-44-летних исследователи обнаружили лишь 26% потенциальных бизнесменов, среди 45-59-летних - 15% и всего 1% среди тех, кому за 60.

В свою очередь ВЦИОМ так же, как и OMI, поинтересовался у участников опроса, в чем они видят основные препятствия для старта своего дела. Камнем преткновения для большинства опрошенных стал начальный капитал. 82% респондентов считают, что без него открыть свое дело невозможно.

Для 44% оказалось важным наличие нужных связей. Далее шли: "предпринимательская жилка" (33%), "опыт" (29%), "специальное образование, знания" (23%), "оригинальная бизнес-идея" (13%) и "вера в успех" (12%).

Отсюда напрашивается простое правило: задумав что-то сделать, нужно брать и делать. Чем дольше будете сомневаться и создавать "идеальный бизнес-план", тем меньше шансов вообще что-то сделать. А если очень боитесь сделать ошибку, - стоит ли вообще начинать?

Штраф до 500 тысяч рублей и сроки до двух лет ждут покупателей рекламы у иноагентов

Штраф до 500 тысяч рублей и сроки до двух лет ждут покупателей рекламы у иноагентов

В третьем чтении закон о запрете рекламы у иноагентов всё же приняли. И теперь агентства могут оказаться в ситуации, когда придётся срочно остановить медийные кампании, пояснили в Ad Extra.

Рынок онлайн рекламы переформатируют из-за блогеров-иноагентов

Рынок онлайн рекламы переформатируют из-за блогеров-иноагентов

В рекламных договорах появятся пункты о иноагентском форс-мажоре.

ВЦИОМ: почти половину продаж на маркетплейсах составляют импортные товары

ВЦИОМ: почти половину продаж на маркетплейсах составляют импортные товары

Клиенты маркетплейсов разделились почти пополам: половина предпочитает импортные товары, половина поддерживает отечественных производителей.

Россия осваивает новые рынки сбыта алмазов

Россия осваивает новые рынки сбыта алмазов

Минфин РФ: Россия развивает новые рынки сбыта алмазов, преимущественно в Африке.