Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 02.03.2024 : 91,3336
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 02.03.2024 : 98,7225

Эксперты назвали самый дешёвый автомобиль России

Согласно подсчетам аналитического агентства "Автостат", в 2012 году средневзвешенная цена легковых автомобилей в России выросла на 6,5% - до 27,3 тысячи долларов. При этом самыми дешвыми оказались автомобили компании Daewoo, которые продавались на российском рынке по наименьшей цене - 9,5 тысячи долларов А вот машины марки Lada в среднем стоили 10,8 тысячи долларов.

Как отмечается в отчёте, АвтоВАЗ вплоть до 2011 года удерживал средние цены своих новых автомобилей в пределах $10 тыс. - ниже уровня средних цен на модели Daewoo. Однако в 2012 году тольяттинский автогигант прекратил выпускать свои самые доступные модели - классического семейства Lada 2105/2107. Рекомендуемые розничные цены на другие свои модели завод пересматривал в 2012 году трижды, в итоге рост за год, по данным "Автостата", достиг 6%. При этом выручка АВТОВАЗа от продажи новых автомобилей в 2012 году в России составила $5,8 млрд - на 2% меньше, чем в 2011 году, сообщает журнал "За рулем".

Популярность компании принесла еще одна модель компании, вошедшая в ряд супербюджетных, - Nexia. Полная сборка автомобиля не дотягивает до 400 тыс. рублей. Автомобили компании Daewoo, благодаря своей ценовой политике, превзошли все продажи малобюджетных автомобилей. Она оттеснили даже отечественную Ладу с ее недорогими Priora и Kalina. Среди пяти лидеров рынка бюджетных автомобилей названы также китайские автомобили Chery, модели французской компании Renault и итальянского Фиата.

Аналитики утверждают, что узбекско-корейскому концерну Daewoo удастся и в дальнейшем удерживать число продаж на высоком уровне. В условиях падения спроса на относительно дорогие авто, бюджетные модели не теряют своего рейтинга. Таким образом, можно смело утверждать, что снижение потребительского аппетита коснулось только машин среднеценовой категории. Специалисты прогнозируют дальнейшее падение продаж, что заставит автопроизводителей пересмотреть ценовую политику, снизить цены на новые модели.

Штраф до 500 тысяч рублей и сроки до двух лет ждут покупателей рекламы у иноагентов

Штраф до 500 тысяч рублей и сроки до двух лет ждут покупателей рекламы у иноагентов

В третьем чтении закон о запрете рекламы у иноагентов всё же приняли. И теперь агентства могут оказаться в ситуации, когда придётся срочно остановить медийные кампании, пояснили в Ad Extra.

Рынок онлайн рекламы переформатируют из-за блогеров-иноагентов

Рынок онлайн рекламы переформатируют из-за блогеров-иноагентов

В рекламных договорах появятся пункты о иноагентском форс-мажоре.

ВЦИОМ: почти половину продаж на маркетплейсах составляют импортные товары

ВЦИОМ: почти половину продаж на маркетплейсах составляют импортные товары

Клиенты маркетплейсов разделились почти пополам: половина предпочитает импортные товары, половина поддерживает отечественных производителей.

Россия осваивает новые рынки сбыта алмазов

Россия осваивает новые рынки сбыта алмазов

Минфин РФ: Россия развивает новые рынки сбыта алмазов, преимущественно в Африке.