Toyota Land Cruiser Prado называли «неубиваемым» — а владельцы раскрыли слабые места
Toyota Land Cruiser Prado остаётся одним из самых востребованных рамных внедорожников на российском вторичном рынке. Однако вместе с репутацией "неубиваемого" авто он получил и массу критических отзывов. Владельцы отмечают как высокую надёжность и уверенную проходимость, так и ряд эксплуатационных минусов, из-за которых многие в итоге переходят на другие модели. Мы собрали наиболее показательные мнения пользователей Auto. ru.
Надёжный, но со своими слабостями
Никита Мезенцев называет Prado "машиной на века": за семь лет эксплуатации он не столкнулся с серьёзными поломками. Главное раздражение — высокий расход топлива и "болезнь" модели — коррозия отдельных металлических элементов. Салон по дизайну владелец считает скучным, но комфортным в плане шума и аудиосистемы. Главный плюс — проходимость, позволяющая ездить в любых условиях.
"УАЗ из Японии": надёжность благодаря простоте
Другой владелец, Илья Судаков, отмечает противоречивость модели: надёжная конструкция достигается, по его мнению, не продвинутыми решениями, а устаревшими агрегатами и минимальным количеством электроники. Двигатель 177 л. с. он считает слабым, особенно на обгонах после 120 км/ч. Владелец пережил угон первого Prado и отмечает неудовлетворительную антикоррозийную защиту пола и рамы. Несмотря на плюсы, второй автомобиль он брать больше не планирует — в сегменте появилось много более интересных альтернатив.
Когда "легендарная надёжность" не работает
Не всем повезло с эксплуатацией. Пользователь с ником Фиолетовый хэтчбек привёл перечень гарантийных замен, который по объёму совсем не похож на привычный "тойотовский" опыт:
-
дважды заменён задний кардан;
-
ремонт креплений передних декоративных элементов;
-
замена резинок подвески и наконечника;
-
постоянный скрип задней двери;
-
стекло, быстро покрывающееся сколами;
-
коррозия на капоте и дверях уже к 40 000 км.
По словам владельца, многие элементы салона выполнены упрощённо, а несколько технических узлов — откровенно слабые. Финальный вывод — продал на пробеге 44 500 км.
Ещё один пример: "менялось много, но дилер работал честно"
Пользователь SPBASU поделился списком узлов, которые пришлось менять по гарантии:
-
запотевшая передняя камера;
-
потёкший передний амортизатор;
-
стабилизатор вместе со втулками;
-
вышедшая из строя помпа;
-
разрушенный подшипник рулевой колонки;
-
стуки в системе KDSS;
-
замена прокладки глушителя;
-
неисправности блока управления рулевой колонкой.
Несмотря на адекватную работу дилера, владелец подчёркивает: надежность у Prado есть, но миф о "вечном" автомобиле сильно преувеличен.
Toyota Land Cruiser Prado остаётся востребованным рамным внедорожником с отличной проходимостью и прочной конструкцией. Однако отзывы владельцев показывают, что модель далеко не идеальна: слабая динамика, коррозия, стоимость обслуживания и отдельные технические слабости заставляют всё больше покупателей смотреть в сторону конкурентов. Для кого-то Prado — "рабочая лошадка", для других — "УАЗ из Японии" по уровню комфорта и инженерной простоты.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru