Toyota Land Cruiser 250 VX
Toyota Land Cruiser 250 VX
Дмитрий Куров Опубликована сегодня в 2:08

Toyota Land Cruiser Prado называли «неубиваемым» — а владельцы раскрыли слабые места

Пользователи сообщают о слабой динамике 177-сильного мотора Toyota Land Cruiser Prado — автовладельцы

Toyota Land Cruiser Prado остаётся одним из самых востребованных рамных внедорожников на российском вторичном рынке. Однако вместе с репутацией "неубиваемого" авто он получил и массу критических отзывов. Владельцы отмечают как высокую надёжность и уверенную проходимость, так и ряд эксплуатационных минусов, из-за которых многие в итоге переходят на другие модели. Мы собрали наиболее показательные мнения пользователей Auto. ru.

Надёжный, но со своими слабостями

Никита Мезенцев называет Prado "машиной на века": за семь лет эксплуатации он не столкнулся с серьёзными поломками. Главное раздражение — высокий расход топлива и "болезнь" модели — коррозия отдельных металлических элементов. Салон по дизайну владелец считает скучным, но комфортным в плане шума и аудиосистемы. Главный плюс — проходимость, позволяющая ездить в любых условиях.

"УАЗ из Японии": надёжность благодаря простоте

Другой владелец, Илья Судаков, отмечает противоречивость модели: надёжная конструкция достигается, по его мнению, не продвинутыми решениями, а устаревшими агрегатами и минимальным количеством электроники. Двигатель 177 л. с. он считает слабым, особенно на обгонах после 120 км/ч. Владелец пережил угон первого Prado и отмечает неудовлетворительную антикоррозийную защиту пола и рамы. Несмотря на плюсы, второй автомобиль он брать больше не планирует — в сегменте появилось много более интересных альтернатив.

Когда "легендарная надёжность" не работает

Не всем повезло с эксплуатацией. Пользователь с ником Фиолетовый хэтчбек привёл перечень гарантийных замен, который по объёму совсем не похож на привычный "тойотовский" опыт:

  • дважды заменён задний кардан;

  • ремонт креплений передних декоративных элементов;

  • замена резинок подвески и наконечника;

  • постоянный скрип задней двери;

  • стекло, быстро покрывающееся сколами;

  • коррозия на капоте и дверях уже к 40 000 км.

По словам владельца, многие элементы салона выполнены упрощённо, а несколько технических узлов — откровенно слабые. Финальный вывод — продал на пробеге 44 500 км.

Ещё один пример: "менялось много, но дилер работал честно"

Пользователь SPBASU поделился списком узлов, которые пришлось менять по гарантии:

  • запотевшая передняя камера;

  • потёкший передний амортизатор;

  • стабилизатор вместе со втулками;

  • вышедшая из строя помпа;

  • разрушенный подшипник рулевой колонки;

  • стуки в системе KDSS;

  • замена прокладки глушителя;

  • неисправности блока управления рулевой колонкой.

Несмотря на адекватную работу дилера, владелец подчёркивает: надежность у Prado есть, но миф о "вечном" автомобиле сильно преувеличен.

Toyota Land Cruiser Prado остаётся востребованным рамным внедорожником с отличной проходимостью и прочной конструкцией. Однако отзывы владельцев показывают, что модель далеко не идеальна: слабая динамика, коррозия, стоимость обслуживания и отдельные технические слабости заставляют всё больше покупателей смотреть в сторону конкурентов. Для кого-то Prado — "рабочая лошадка", для других — "УАЗ из Японии" по уровню комфорта и инженерной простоты.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Доказательства, включая фотографии, влияют на разбор ДТП — автоэксперт Петров вчера в 14:46
Простой шаг, который может изменить исход ДТП: не забудьте это на месте аварии — будете в выигрыше

Подготовка к разбору аварии в ГАИ: как собрать доказательства и что важно учитывать для защиты своей позиции, поясняет эксперт Сергей Петров.

Читать полностью »
К пробегу в 120-150 тысяч км выходит изначальный ресурс катализатора вчера в 14:10
Катализатор превращается в пыль, а вместе с ним — ваш двигатель: когда экономия становится преступлением

К пробегу в 150 тыс. км автолюбители решают, менять ли катализатор или поставить пламегаситель. Цена, ресурс и экология сходятся в неудобном треугольнике.

Читать полностью »
Накопление отложений в старых моторах привело к распространению метода итальянского прочищения — автоэксперты вчера в 12:25
Автомобиль начал троить — поездка на высоких оборотах раскрыла секрет старого метода прочищения

Разбор того, почему итальянская чистка осталась пережитком эпохи карбюраторов и что на самом деле помогает современным двигателям работать дольше.

Читать полностью »
Кузов  Hyundai Creta подвержен коррозии — эксперты вчера в 11:26
Ржавчина, скрипы и уставший пластик: что скрывает самый популярный кроссовер

Hyundai Creta на б/у рынке России — популярный кроссовер с дешёвыми моторами и нюансами вроде коррозии. Стоит ли покупать? Разберём плюсы и минусы.

Читать полностью »
Цепной привод сохраняет синхронизацию при высоких оборотах — автомеханики вчера в 10:25
Когда мотор сбивается с ритма: невидимый механизм, который решает судьбу двигателя

Газораспределительный механизм — невидимое сердце любого двигателя. Почему от его точности зависит жизнь мотора и чем различаются ременной, цепной и шестерёнчатый приводы.

Читать полностью »
Хозяйственное мыло подходит для чернения шин и полировки пластика — автоблогер вчера в 9:58
Как сделать так, чтобы резинки на дверях автомобиля снова стали как новые? Это просто и бесплатно

Узнайте, как хозяйственное мыло может стать незаменимым помощником для вашего автомобиля. Откройте три практичных лайфхака для автомобилистов.

Читать полностью »
Прогрев двигателя на минимуме позволил блогеру сократить расход топлива на 10% вчера в 8:53
Когда прогрев двигателя не нужен — и как можно сэкономить 10% топлива за одну минуту: итог удивил

Узнайте, как снизить расход топлива с 11 до 8 литров на 100 км, применяя простые советы по экономии вождения и использованию кэшбэков на топливо.

Читать полностью »
Гель КППС преобразует ржавчину за 15 минут — Гаражбатя вчера в 7:19
Электрод, гель и реакция: рассказываю, как за вечер можно остановить ржавчину на кузове навсегда

Бороться с коррозией можно десятками способов, но лишь единицы средств действительно спасают металл. Как выбрать рабочий состав и не дать ржавчине ни единого шанса.

Читать полностью »