Два направления сольются в одно: север Москвы вскоре увидит, как новый маршрут изменит привычные пересадки
Север Москвы готовится к заметным изменениям в работе наземного транспорта, которые должны повлиять на привычные маршруты тысяч пассажиров. Уже в конце декабря часть автобусов и электробусов поедет по новым схемам, а в жилых районах появятся дополнительные остановки. Власти рассчитывают, что корректировки помогут сократить время в пути и сделать пересадки удобнее. Об этом сообщили в Департаменте транспорта Москвы.
Новый маршрут вместо привычных линий
С 20 декабря в столице начнет работать новый электробусный маршрут № 442, который объединит сразу два действующих направления — т42 и 110. Он будет курсировать между станциями метро "Рижская" и "Сокол", проходя через стадион "Динамо" и плотную жилую застройку. Такое решение стало возможным после запуска трамвайного маршрута № 5 по Трифоновской улице, который взял на себя часть пассажиропотока. За счет этого транспортную сеть удалось перераспределить без потери доступности, продолжив линию на развитие наземного транспорта, включая увеличение числа остановок общественного транспорта.
Отдельные изменения коснутся и подвижного состава. Электробусный маршрут с510 прекратит работу, а техника, которая его обслуживала, будет задействована на новой линии. Это позволит сохранить количество машин на маршрутах и повысить стабильность движения в часы пик.
Пять новых остановок в жилых районах
Помимо изменения схем движения, в разных частях города появятся пять новых остановок, которыми смогут пользоваться пассажиры семи маршрутов. Одно из ключевых нововведений затронет маршрут 902 — автобусы начнут заезжать в жилой комплекс "Алхимово". Благодаря этому путь до станции МЦД Силикатная станет короче и удобнее для местных жителей.
Еще одно изменение коснется маршрута 538, который продлили до остановки "Улица Бочкова". Здесь же будут останавливаться электробусы маршрута 561. Такое решение должно улучшить транспортную доступность Останкинского района и упростить поездки к социальным и деловым объектам, дополнив курс на запуск новых автобусных маршрутов.
Развитие сети и частоты движения
Городские власти подчеркивают, что изменения вписываются в общую стратегию развития наземного транспорта. Объединение маршрутов и перераспределение электробусов позволяет точнее подстраиваться под реальный спрос и увеличивать частоту движения там, где это необходимо.
"По поручению мэра мы продолжаем развивать сеть наземного транспорта и делать поездки быстрее и удобнее. Объединение маршрутов и перераспределение электробусов позволит увеличить частоту движения и улучшить связь жилых районов с метро и социальными объектами", — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Ожидается, что обновленная схема движения снизит нагрузку на отдельные участки улично-дорожной сети и сделает поездки более предсказуемыми. Для пассажиров это означает меньше ожиданий на остановках и более прямые маршруты к метро и МЦД.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru