Под видом роскошного отдыха — скрытая нищета: Мальдивы разочаруют каждого туриста в этом месте
На платформе "Дзен" автор блога "Путешествия и жизнь с Любовью" делится своим опытом отдыха на Мальдивах, рассказывая о том, что не упоминают в рекламных материалах и о чём обычно молчат туристы, стремящиеся отдохнуть на тропическом острове. Несмотря на представления о Мальдивах как о райском уголке с безупречным сервисом и живописными пляжами, реальность порой оказывается далека от ожиданий.
Мусор и проблемы с транспортом
Одним из самых неприятных аспектов отдыха на Мальдивах, по словам автора, стало прибытие в аэропорт гидропланов. Проблемы начинаются ещё до того, как туристы оказываются на острове: вода в этом районе полна мусора, что становится первым неприятным сюрпризом. Это, по словам путешественницы, ставит под сомнение высокие экологические стандарты, о которых так часто говорят на курортах.
Гидросамолёты, выполняющие рейсы на Мальдивах, представляют собой тесные и душные летательные аппараты. Пространства в салоне мало, а запах солярки лишь добавляет дискомфорта. Даже вентилятор пропеллерного типа, который должен спасать от жары, не всегда справляется со своей задачей, создавая ветер, который может дуть прямо в лицо. Время в пути может составить до часа, что кажется долгим, особенно при отсутствии удобства.
Кроме того, гидросамолёты не летают низко над водой, как многие ожидают, и часто делают одну-две дополнительные посадки, если другие туристы направляются в разные отели. Стоимость такого трансфера составляет 200-400 долларов в одну сторону, что делает его не только неудобным, но и довольно дорогим.
Проблемы с обслуживанием в отеле
Блогер обращает внимание и на то, что в одном из видео певица Слава поделилась неприятным опытом, рассказав, что её укусили клопы на Мальдивах. Несмотря на то, что клопов автор блога не встретила, другие не менее важные неудобства обнаружились довольно быстро.
Отель Siyam World Maldives, по обещаниям рекламных материалов, должен был быть пятиместным курортом с высоким уровнем сервиса. Однако реальность оказалась далека от идеала. По прибытии в отель туристы обнаружили, что пришлось сидеть на ресепшн около двух часов, не получив должного внимания. Проблема усугублялась тем, что время заселения уже прошло, а никто из персонала не подошёл для консультации. Лишь после множества обращений появилась консьерж Камилла, которая объяснила задержку тем, что была занята другими гостями, а по сути не оказала никакой помощи. В результате туристы остались без обеда, что только усилило разочарование.
Экскурсия по острову также не состоялась. Разрекламированная служба в мессенджере, которая должна была быть связана с консьержем, не оправдала ожиданий — оказалось, что на 30 номеров был только один человек, который не всегда мог уделить внимание каждому запросу. Более того, проблема с ресторанами возникла немалого масштаба: на протяжении всего отдыха все рестораны по меню были заранее расписаны, и туристам предложили только шведский стол. Это, по словам автора, стало настоящим разочарованием для гостей, ожидавших лучшего сервиса.
Эксклюзивное обслуживание и классовые различия
Ещё одним негативным моментом стало различие в обслуживании между гостями. Автор блога отмечает, что в отеле встречается настоящая сегрегация по финансовому положению. Для гостей, которые бронируют самые дорогие виллы (от 10 000 долларов за сутки), персональный консьерж — не редкость, а вот для остальных гостей доступность таких услуг оказывается минимальной. На фоне этого туристы начинают замечать, как персонал обращается с ними, особенно когда дело касается бронирования мест в ресторанах.
В некоторых случаях, несмотря на все включённые услуги, им не разрешали воспользоваться пустыми столиками на первой линии ресторанов, которые всегда оставались свободными, предположительно, для VIP-гостей. Также в ряде случаев забронировать место в ресторане по меню было невозможно, если только гость не заказал несколько блюд, что также создавало дополнительное неудобство.
Еда по меню имела переменный успех, но обильные шведские столы, хотя и предлагали разнообразие, не могли похвастаться качеством. В такие моменты туристы выстраивались в длинные очереди, чтобы заказать пасту, которая готовилась на месте.
Внимание к деталям
Немаловажной проблемой, на которую стоит обратить внимание, является ограничение на выбор блюд в ресторанах. В некоторых случаях от гостей требовали заказывать блюда на двоих, а один из членов пары автоматически лишался своего выбора. Это ограничение, хоть и не редкость для ресторанов с концепцией all inclusive, в данном отеле казалось особенно явным и неприемлемым.
Кроме того, несмотря на всеобщее утверждение, что в отеле действует система "всё включено", в реальности оказались дополнительные платные позиции, которые нужно было тщательно проверять при заказе. Многое из того, что могло бы показаться бесплатным, оборачивалось дополнительными расходами.
Итог
Отдых на Мальдивах может показаться мечтой, но в случае с отелем Siyam World Maldives не все оказалось так безупречно, как представлено в рекламе. Плохое обслуживание, некомфортные условия на транспорте, недостаточное внимание к гостям и наличие скрытых доплат — всё это создает неприятный контраст с тем, что ожидаешь от роскошного курорта.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru