Круиз с подвохом: россияне не поверили своим глазам, когда узнали, как их обслуживают на лайнере
Российские туристы стали свидетелями дискриминации на борту итальянского круизного лайнера MSC Euribia. Как сообщили источники, среди которых SHOT, во время круиза они столкнулись с явной сегрегацией, которая проявлялась в распределении гостей по ресторанам с разным уровнем обслуживания, несмотря на одинаковую стоимость билетов.
Покупка тура на данном лайнере обходилась российским туристам в 270 тысяч рублей за каюту на двоих с включённым питанием. Круиз длился неделю и включал в себя посещение таких городов, как Дубай, Абу-Даби, Сир-Бани-Яс и Доха. Лайнер компании MSC Cruises, вмещающий до шести тысяч пассажиров, по словам очевидцев, был в основном занят гражданами Италии, что, возможно, сыграло свою роль в инциденте.
Разделение пассажиров по ресторанам
Во время круиза все пассажиры получили заранее определённое расписание и информацию о ресторане, закреплённом за ними. Однако россияне, как выяснилось, оказались в менее престижной части судна, не имея возможности посетить лучшие заведения на борту. За шесть дней путешествия они не встретили в своём ресторане иностранцев, что являлось явным признаком сегрегации, направленной на разделение гостей по национальному признаку.
Несоответствие условий обслуживания
В последний вечер круиза несколько россиян опоздали на ужин и были перенаправлены в другой ресторан с таким же тарифом, что и у остальных. Однако, как оказалось, уровень обслуживания был значительно ниже. В новом ресторане не было ни живых цветов, ни шампанского в ледяных ведёрках, что было обыденной практикой в заведении для иностранцев. Обслуживающий персонал проявлял к россиянам явное пренебрежение, что также создавалось впечатление дискриминации.
Туроператоры, комментируя ситуацию, уточнили, что распределение гостей по ресторанам осуществлялось самой круизной компанией, но принцип разделения пассажиров не был озвучен заранее. В комментариях не уточняется, на каких именно критериях основывалась политика распределения, однако очевидным остаётся тот факт, что россияне столкнулись с более низким уровнем обслуживания, чем граждане других стран.
Источник и последствия инцидента
Туристы, ставшие свидетелями и участниками этой ситуации, выразили недовольство, утверждая, что произошедшее является примером явной дискриминации. Однако такая сегрегация на круизных судах не является редкостью, особенно в случае с пассажирами из стран, в отношении которых существуют стереотипы и предвзятое отношение. Проблема разделения туристов по признаку гражданства или дохода является частью более широких культурных и экономических тенденций, с которыми сталкиваются туристы по всему миру.
SHOT в своей публикации не уточнил, насколько распространена практика разделения пассажиров на других круизных лайнерах компании MSC Cruises, а также не привёл конкретных комментариев от представителя круизной компании по поводу произошедшего инцидента.
Аналогичные случаи и общественная реакция
Сегрегация пассажиров по принципу гражданства или социального статуса имеет свои корни в истории морских круизов и высококлассного туризма, где привилегированные группы, как правило, имели доступ к лучшим условиям на борту. Однако в современном туризме такие практики становятся всё более неприемлемыми, особенно в свете растущей осведомлённости и борьбы с дискриминацией.
Российские туристы на этом лайнере стали очередным примером того, как, несмотря на глобализацию и развитие туристической индустрии, могут продолжать существовать практики, несовместимые с международными стандартами равенства и уважения.
Подписывайтесь на Moneytimes.Ru