Валерий Трофимов Опубликована 25.03.2018 в 11:05

Как правильно визуализировать информацию

Если вы пытаетесь добиться того, чтобы ваш контент имел успех среди любой аудитории, то всё, что вам нужно - это научиться правильно визуализировать доносимую информацию. Мы расскажем вам о том, как можно разнообразить и оптимизировать ваш контент, чтобы сделать бренд более успешным:
  1. Используйте воображение

Важно научиться отсекать "лишние" мысли. Сфокусируйтесь на своём бренде и подумайте, как можно донести ту или иную мысль до клиента. Избегайте тех мыслей и идей, которые отвлекли бы его от того, что вы пытаетесь сказать.

  1. Разбивайте текстовые массивы

Самым худшим вариантом предоставления информации является огромная стена текста. Визуальный дизайн - главный аспект любого бренда. Будьте креативными: выносите на первый план статистику, цитаты и факты. Занесите их в рамки. Эти элементы должны смотреться солидно и выделяться в тексте, поскольку они - самая важная его часть. Попросите дизайнера вам с этим помочь.

  1. Не переусердствуйте

Минимализм - это то, что сейчас популярно в мире дизайна и искусства вообще. Однако не забывайте о различных возможностях представления контента: gif-анимации, видеоролики, инфографики и тому подобное. Но не переусердствуйте с этими элементами - не делайте текст слишком вычурным. Помните, что каждый элемент должен лишь дополнить и приковать внимание клиента к контенту, а не отвлекать его.

  1. Подготовьте текст заранее

Не стоит сначала выбирать дизайн, а потом только пытаться подогнать под него текст. Если вы знаете, что аудитория привыкла к инфографикам, но очевидно, что именно для этой идеи есть куда более привлекательный вариант - используйте его. Имейте собственное видение, ведь, самое худшее, что может произойти - вы можете получить отказ. Это не страшно.

  1. Создайте целостный дизайн

Вот мы и подошли к конечному этапу. Вам необходимо создать такой дизайн, который бы правильно визуализировал информацию и не отвлекал клиентов. Не перегружайте текст излишней графикой и не "рвите" текст так, чтобы у пользователя возникло желание уйти со страницы.

Итак, создавая текст, в котором вы хотите что-либо донести до своей аудитории, вам важно помнить, что чтобы он произвёл желаемый эффект и вы добились определённого результата, нужно разбивать текстовый массив, используя различные графические элементы, но в то же время, не перегружать его, нужно "подгонять" дизайн под текст, а не наоборот, необходимо придерживаться единой идеи, которую вы хотите донести до читателя, и которая должна чётко прослеживаться на протяжении всего текста, а дизайн должен дополнять его и увлекать читателя всё больше, а не отвлекать его. Чтобы создать такой текст, который сможет удовлетворить всем этим критериям, рекомендуется прибегнуть к помощи дизайнера.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Фальшивые обменники, липовые алгоритмы: как распознать ловушку до того, как вы лишитесь денег сегодня в 1:11

Мошенники предлагают "гарантированный доход" в криптотрейдинге через "нейросетевые боты". Как они обманывают жертв?

Читать полностью »
Почему бизнес массово переезжает в Африку — и что будет, когда ИИ доберется и туда сегодня в 0:13

Африка стремительно выходит на рынок аутсорсинга, предлагая дешевую рабочую силу и поддержку властей. Но сможет ли континент удержаться на волне.

Читать полностью »
Цифровые деньги под запретом: как новый закон из Коннектикута изменит будущее крипторынка вчера в 23:08

Коннектикут запретил госорганам использовать криптовалюту и ввёл жёсткие правила для бизнеса. Узнайте, как новый закон изменит рынок цифровых активов.

Читать полностью »
Биткоин в каждом кошельке: немецкие банки готовят революцию — что это значит для обычных людей вчера в 22:03

Немецкие сберегательные кассы Sparkannes готовятся к революционному шагу — внедрению торговли биткоином через расчётные счета.

Читать полностью »
Крипто-лазейка: как один стейблкоин стал главным инструментом санкционных игр вчера в 21:19

Северокорейские хакеры массово используют USDC для обхода санкций — почему Circle не останавливает эти транзакции?

Читать полностью »
Фальшивые письма, пустые кошельки: как аферисты выманивают миллионы под видом поддержки вчера в 20:14

Киберпреступники крадут миллиарды в криптовалюте — как защитить свои активы? Советы от экспертов и главные ошибки, которые делают пользователи уязвимыми.

Читать полностью »
Почему Strategy не продает биткоин, даже когда весь рынок в панике вчера в 19:18

Компания Strategy накопила биткоинов на $42 млрд. Почему эксперты разделились во мнениях — успешная стратегия или огромный риск?

Читать полностью »
Власти США в ярости: хакеры из КНДР годами грабили криптофирмы — и вот как они это скрывали вчера в 18:15

Четверо хакеров из КНДР похитили $900 000 у криптостартапа, устроившись туда под видом IT-специалистов. Как они обманули компанию и почему такие атаки.

Читать полностью »