Валерий Трофимов Опубликована 04.01.2022 в 0:12

Как правильно визуализировать информацию

Если вы пытаетесь добиться того, чтобы ваш контент имел успех среди любой аудитории, то всё, что вам нужно - это научиться правильно визуализировать доносимую информацию. Мы расскажем вам о том, как можно разнообразить и оптимизировать ваш контент, чтобы сделать бренд более успешным:
  1. Используйте воображение

Важно научиться отсекать "лишние" мысли. Сфокусируйтесь на своём бренде и подумайте, как можно донести ту или иную мысль до клиента. Избегайте тех мыслей и идей, которые отвлекли бы его от того, что вы пытаетесь сказать.

  1. Разбивайте текстовые массивы

Самым худшим вариантом предоставления информации является огромная стена текста. Визуальный дизайн - главный аспект любого бренда. Будьте креативными: выносите на первый план статистику, цитаты и факты. Занесите их в рамки. Эти элементы должны смотреться солидно и выделяться в тексте, поскольку они - самая важная его часть. Попросите дизайнера вам с этим помочь.

  1. Не переусердствуйте

Минимализм - это то, что сейчас популярно в мире дизайна и искусства вообще. Однако не забывайте о различных возможностях представления контента: gif-анимации, видеоролики, инфографики и тому подобное. Но не переусердствуйте с этими элементами - не делайте текст слишком вычурным. Помните, что каждый элемент должен лишь дополнить и приковать внимание клиента к контенту, а не отвлекать его.

  1. Подготовьте текст заранее

Не стоит сначала выбирать дизайн, а потом только пытаться подогнать под него текст. Если вы знаете, что аудитория привыкла к инфографикам, но очевидно, что именно для этой идеи есть куда более привлекательный вариант - используйте его. Имейте собственное видение, ведь, самое худшее, что может произойти - вы можете получить отказ. Это не страшно.

  1. Создайте целостный дизайн

Вот мы и подошли к конечному этапу. Вам необходимо создать такой дизайн, который бы правильно визуализировал информацию и не отвлекал клиентов. Не перегружайте текст излишней графикой и не "рвите" текст так, чтобы у пользователя возникло желание уйти со страницы.

Итак, создавая текст, в котором вы хотите что-либо донести до своей аудитории, вам важно помнить, что чтобы он произвёл желаемый эффект и вы добились определённого результата, нужно разбивать текстовый массив, используя различные графические элементы, но в то же время, не перегружать его, нужно "подгонять" дизайн под текст, а не наоборот, необходимо придерживаться единой идеи, которую вы хотите донести до читателя, и которая должна чётко прослеживаться на протяжении всего текста, а дизайн должен дополнять его и увлекать читателя всё больше, а не отвлекать его. Чтобы создать такой текст, который сможет удовлетворить всем этим критериям, рекомендуется прибегнуть к помощи дизайнера.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Чаще всего люди сожалеют о повторяющихся мелких лишних покупках сегодня в 0:29
Деньги утекают сквозь пальцы? Всё решает один невидимый триггер, который рушит любой бюджет

Экономисты доказали: откладывать деньги помогает не сила воли, а управление контекстом. Как перестроить бюджет и сознание, чтобы тратить меньше и жить спокойнее.

Читать полностью »
Домашние уходовые процедуры позволят сэкономить и сохранить бюджет вчера в 22:37
Деньги утекают по шести основным трубам: где прячутся самые прожорливые расходы и как их перекрыть

Как пересмотреть шесть крупных статей расходов, сократить траты без потери качества жизни и превратить экономию в привычку, а не вынужденную меру.

Читать полностью »
Вредные привычки в значительной степени бьют по финансовому состоянию вчера в 20:43
Зарплата исчезает за неделю, хотя вы ничего лишнего не покупали: где на самом деле утекают деньги

20 практических приёмов, которые превращают контроль над деньгами в систему: от выбора между брендом и аналогом до реального пересмотра привычек.

Читать полностью »
Объём эмиссии XRP снизился до минимальных значений — Glassnode вчера в 18:47
Хрупкий рынок дрожит под токеном XRP: один шаг до бычьего разворота — или глубочайшего падения

Объём прибыли XRP упал до минимума с 2024 года, но запуск ETF может изменить рынок: актив балансирует между хрупкостью и шансом на институциональное восстановление.

Читать полностью »
Коррекция на рынке криптовалют подошла к концу — Standard Chartered вчера в 16:50
Деньги снова начнут течь рекой: почему биткоин может стать первым, кто почувствует запах доллара

Крипторынок пережил болезненный откат, но аналитики Standard Chartered и BitMEX расходятся в причинах. Один видит дно, другой — угрозу долларовой ликвидности.

Читать полностью »
Инвестиции в краудфандинговые проекты крайне рискованны — эксперт по финансам Кикевич вчера в 15:54
Кот в мешке вместо прибыли: подводные камни инвестиций в краудфандинговые проекты

Эксперт по инвестициям Сергей Кикевич рассказал MoneyTimes, почему вложения в краудфандинг крайне рискованны.

Читать полностью »
Волатильность биткоина будет сокращаться по мере созревания — Майкл Сейлор вчера в 14:53
Финансовый мир рушится, но MicroStrategy не дрогнет: Сейлор объяснил, почему биткоин вечен

Майкл Сейлор утверждает, что биткоин достиг зрелости: волатильность падает, старая финансовая система трещит, а MicroStrategy строит устойчивость на отказе от долга.

Читать полностью »
Индикатор Mayer Multiple намекнул на возможность восстановления Ethereum вчера в 12:56
Рынок Ethereum сжался до предела: ликвидность испарилась, и именно так начинались прошлые рывки вверх

Ethereum упал до $3000, но индикаторы накопления и распродажа мелких держателей указывают на близость разворота. Где пройдёт граница новой фазы роста.

Читать полностью »