Валерий Трофимов Опубликована 04.01.2022 в 0:12

Как правильно визуализировать информацию

Если вы пытаетесь добиться того, чтобы ваш контент имел успех среди любой аудитории, то всё, что вам нужно - это научиться правильно визуализировать доносимую информацию. Мы расскажем вам о том, как можно разнообразить и оптимизировать ваш контент, чтобы сделать бренд более успешным:
  1. Используйте воображение

Важно научиться отсекать "лишние" мысли. Сфокусируйтесь на своём бренде и подумайте, как можно донести ту или иную мысль до клиента. Избегайте тех мыслей и идей, которые отвлекли бы его от того, что вы пытаетесь сказать.

  1. Разбивайте текстовые массивы

Самым худшим вариантом предоставления информации является огромная стена текста. Визуальный дизайн - главный аспект любого бренда. Будьте креативными: выносите на первый план статистику, цитаты и факты. Занесите их в рамки. Эти элементы должны смотреться солидно и выделяться в тексте, поскольку они - самая важная его часть. Попросите дизайнера вам с этим помочь.

  1. Не переусердствуйте

Минимализм - это то, что сейчас популярно в мире дизайна и искусства вообще. Однако не забывайте о различных возможностях представления контента: gif-анимации, видеоролики, инфографики и тому подобное. Но не переусердствуйте с этими элементами - не делайте текст слишком вычурным. Помните, что каждый элемент должен лишь дополнить и приковать внимание клиента к контенту, а не отвлекать его.

  1. Подготовьте текст заранее

Не стоит сначала выбирать дизайн, а потом только пытаться подогнать под него текст. Если вы знаете, что аудитория привыкла к инфографикам, но очевидно, что именно для этой идеи есть куда более привлекательный вариант - используйте его. Имейте собственное видение, ведь, самое худшее, что может произойти - вы можете получить отказ. Это не страшно.

  1. Создайте целостный дизайн

Вот мы и подошли к конечному этапу. Вам необходимо создать такой дизайн, который бы правильно визуализировал информацию и не отвлекал клиентов. Не перегружайте текст излишней графикой и не "рвите" текст так, чтобы у пользователя возникло желание уйти со страницы.

Итак, создавая текст, в котором вы хотите что-либо донести до своей аудитории, вам важно помнить, что чтобы он произвёл желаемый эффект и вы добились определённого результата, нужно разбивать текстовый массив, используя различные графические элементы, но в то же время, не перегружать его, нужно "подгонять" дизайн под текст, а не наоборот, необходимо придерживаться единой идеи, которую вы хотите донести до читателя, и которая должна чётко прослеживаться на протяжении всего текста, а дизайн должен дополнять его и увлекать читателя всё больше, а не отвлекать его. Чтобы создать такой текст, который сможет удовлетворить всем этим критериям, рекомендуется прибегнуть к помощи дизайнера.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

За последний месяц индекс Privacy Coins вырос на 83,91% сегодня в 2:21
Секреты роста анонимных криптовалют: почему Zcash и Monero неожиданно становятся центром внимания

Рынок приватных криптовалют переживает бум: Zcash подорожал на 700 %, Monero укрепляет позиции. Разбираем причины роста, риски.

Читать полностью »
Аксель Адлер: волатильность биткоина резко выросла на 190 % и достигла 54 % сегодня в 1:02
Биткойн на пороге нового ралли: что скрывает рост волатильности и падение цены криптовалюты

Биткоин балансирует у $113 000: разберём бычьи сигналы, скептические оценки и ключевые факторы, которые определят судьбу первой криптовалюты в ближайшие недели.

Читать полностью »
The Block: доля комиссий Solana упала с 50% до 9% за 2025 год сегодня в 0:30
Сеть, которая когда-то была на вершине, теперь теряет позиции: как это повлияет на крипторынок

Как Solana теряет долю по комиссиям, но сохраняет позиции в стейблкоинах? Почему Western Union делает ставку на USDPT? Разбираем ключевые тренды крипторынка.

Читать полностью »
Эльвира Набиуллина: в бюджетном процессе цифровой рубль будет очень востребован вчера в 23:03
Будущее платежей без очередей и бюрократии: что принесет цифровой рубль гражданам России

Цифровой рубль уже тестируется в регионах — когда он станет доступен всем и как изменит нашу жизнь? Разбираем этапы внедрения, плюсы, риски и практические шаги для пользователей.

Читать полностью »
Гэри Генслер: биткоин — очень волатильный актив, но семь млрд человек хотят им торговать вчера в 22:50
Генслер против крипты: как бывший глава SEC ставит под сомнение будущее цифровых активов

Бывший глава SEC Гэри Генслер назвал биткоин спекулятивным активом, сравнил его с золотом и объяснил, почему до сих пор не купил ни одной монеты.

Читать полностью »
The Wall Street Journal: разработчик ИИ OpenAI может выйти на IPO в 2027 году вчера в 21:41
Microsoft и OpenAI объединяются ради IPO: началась эпоха биржевого искусственного разума

OpenAI завершила реструктуризацию и готовится к IPO, которое может стать крупнейшим в истории. Партнёрство с Microsoft укрепило позиции компании.

Читать полностью »
Coinbase и Google создают новый криптовалютный интернет x402 вчера в 20:35
X402 возвращает мечту 90-х: машины начинают платить сами, и интернет меняет правила

Новый стандарт x402 оживляет забытый код 402 и превращает интернет в среду для автоматических платежей между ИИ-агентами и сервисами.

Читать полностью »
Норвегия ужесточает налоговый контроль за криптоинвесторами вчера в 19:22
Норвегия выходит из криптотени: $4 миллиарда цифровых активов стали видимы для государства

Норвежские налоговые службы зафиксировали рекорд — граждане задекларировали криптоактивы на $4 млрд. Власти готовят жесткие меры контроля и отчетности.

Читать полностью »