Валерий Трофимов Опубликована 04.01.2022 в 0:12

Как правильно визуализировать информацию

Если вы пытаетесь добиться того, чтобы ваш контент имел успех среди любой аудитории, то всё, что вам нужно - это научиться правильно визуализировать доносимую информацию. Мы расскажем вам о том, как можно разнообразить и оптимизировать ваш контент, чтобы сделать бренд более успешным:
  1. Используйте воображение

Важно научиться отсекать "лишние" мысли. Сфокусируйтесь на своём бренде и подумайте, как можно донести ту или иную мысль до клиента. Избегайте тех мыслей и идей, которые отвлекли бы его от того, что вы пытаетесь сказать.

  1. Разбивайте текстовые массивы

Самым худшим вариантом предоставления информации является огромная стена текста. Визуальный дизайн - главный аспект любого бренда. Будьте креативными: выносите на первый план статистику, цитаты и факты. Занесите их в рамки. Эти элементы должны смотреться солидно и выделяться в тексте, поскольку они - самая важная его часть. Попросите дизайнера вам с этим помочь.

  1. Не переусердствуйте

Минимализм - это то, что сейчас популярно в мире дизайна и искусства вообще. Однако не забывайте о различных возможностях представления контента: gif-анимации, видеоролики, инфографики и тому подобное. Но не переусердствуйте с этими элементами - не делайте текст слишком вычурным. Помните, что каждый элемент должен лишь дополнить и приковать внимание клиента к контенту, а не отвлекать его.

  1. Подготовьте текст заранее

Не стоит сначала выбирать дизайн, а потом только пытаться подогнать под него текст. Если вы знаете, что аудитория привыкла к инфографикам, но очевидно, что именно для этой идеи есть куда более привлекательный вариант - используйте его. Имейте собственное видение, ведь, самое худшее, что может произойти - вы можете получить отказ. Это не страшно.

  1. Создайте целостный дизайн

Вот мы и подошли к конечному этапу. Вам необходимо создать такой дизайн, который бы правильно визуализировал информацию и не отвлекал клиентов. Не перегружайте текст излишней графикой и не "рвите" текст так, чтобы у пользователя возникло желание уйти со страницы.

Итак, создавая текст, в котором вы хотите что-либо донести до своей аудитории, вам важно помнить, что чтобы он произвёл желаемый эффект и вы добились определённого результата, нужно разбивать текстовый массив, используя различные графические элементы, но в то же время, не перегружать его, нужно "подгонять" дизайн под текст, а не наоборот, необходимо придерживаться единой идеи, которую вы хотите донести до читателя, и которая должна чётко прослеживаться на протяжении всего текста, а дизайн должен дополнять его и увлекать читателя всё больше, а не отвлекать его. Чтобы создать такой текст, который сможет удовлетворить всем этим критериям, рекомендуется прибегнуть к помощи дизайнера.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Россия может удвоить экспорт зерна — профессор НИУ ВШЭ Иванов вчера в 22:28
Мировой рынок зерна трещит по швам — Россия готовит ответ, которого никто не ждал

Российские агроэкспортеры могут увеличить поставки вдвое, но путь к этому лежит через реформу мировой торговли зерном и сотрудничество стран БРИКС.

Читать полностью »
Совместные покупки не всегда оказываются выгоднее розницы вчера в 22:02
Скидка 30 % или потеря всех денег? Жёсткая правда о совместных покупках, которую скрывают от вас

Совместные покупки обещают оптовые цены и доступ к редким товарам, но за выгодой скрываются риски, которые многие участники осознают слишком поздно.

Читать полностью »
Пенсионерка продала квартиру и потребовала отменить сделку после ремонта вчера в 21:31
Продала квартиру, а потом захотела обратно: как пенсионерка оспаривает сделку после чужого ремонта

Пенсионерка продала квартиру, дождалась окончания ремонта и потребовала вернуть жилье. Судебная история о доверии, сделках и человеческой хитрости.

Читать полностью »
Экономия на качественном отдыхе грозит ударить по здоровью вчера в 20:56
Ложная экономия: как желание сэкономить оборачивается тратами в разы больше — разбираем 7 зон риска

Экономия кажется логичной, пока не превращается в убыток. Разбор восьми сфер, где сбережённый рубль становится источником будущих потерь и стресса.

Читать полностью »
Интернет-мошенники часто выдают себя за магазины товаров вчера в 18:49
Проводим шоппинг без потерь: 5 правил, которые спасут ваши деньги в предновогодней лихорадке

Онлайн-покупки стали частью рутины, но вместе с удобством пришёл риск. Как отличить честного продавца от мошенника и не потерять деньги в сети.

Читать полностью »
Финансовая независимость включает в себя 6 стадий вчера в 16:37
Пришёл к финансовой свободе — делюсь 6 простыми секретами: больше не живу от зарплаты до зарплаты

Шесть стадий пути от зависимости до изобилия показывают, как любому человеку построить финансовую свободу без мифов и иллюзий — только через дисциплину и стратегию.

Читать полностью »
Резервный фонд на непредвиденные случаи спасает в критичных ситуациях вчера в 14:32
Перестал тратить зарплату впустую — через 3 месяца баланс вырос в 2 раза: делюсь рабочим методом

Почему даже при стабильном доходе большинство людей не достигает своих финансовых целей и какие реальные механизмы помогают преодолеть внутренние барьеры на пути к накоплениям.

Читать полностью »
Бюджет на Новый год достиг 14 тысяч рублей — RT вчера в 12:55
Новогодняя магия вступает в игру с цифрами: атмосфера праздника складывается в ощутимый бюджетный узор

Новогодние траты россиян растут, а предпочтения в украшениях и блюдах выявляют неожиданные тенденции подготовки к зимнему празднику.

Читать полностью »