Валерий Трофимов Опубликована 25.03.2018 в 11:05

Как правильно визуализировать информацию

Если вы пытаетесь добиться того, чтобы ваш контент имел успех среди любой аудитории, то всё, что вам нужно - это научиться правильно визуализировать доносимую информацию. Мы расскажем вам о том, как можно разнообразить и оптимизировать ваш контент, чтобы сделать бренд более успешным:
  1. Используйте воображение

Важно научиться отсекать "лишние" мысли. Сфокусируйтесь на своём бренде и подумайте, как можно донести ту или иную мысль до клиента. Избегайте тех мыслей и идей, которые отвлекли бы его от того, что вы пытаетесь сказать.

  1. Разбивайте текстовые массивы

Самым худшим вариантом предоставления информации является огромная стена текста. Визуальный дизайн - главный аспект любого бренда. Будьте креативными: выносите на первый план статистику, цитаты и факты. Занесите их в рамки. Эти элементы должны смотреться солидно и выделяться в тексте, поскольку они - самая важная его часть. Попросите дизайнера вам с этим помочь.

  1. Не переусердствуйте

Минимализм - это то, что сейчас популярно в мире дизайна и искусства вообще. Однако не забывайте о различных возможностях представления контента: gif-анимации, видеоролики, инфографики и тому подобное. Но не переусердствуйте с этими элементами - не делайте текст слишком вычурным. Помните, что каждый элемент должен лишь дополнить и приковать внимание клиента к контенту, а не отвлекать его.

  1. Подготовьте текст заранее

Не стоит сначала выбирать дизайн, а потом только пытаться подогнать под него текст. Если вы знаете, что аудитория привыкла к инфографикам, но очевидно, что именно для этой идеи есть куда более привлекательный вариант - используйте его. Имейте собственное видение, ведь, самое худшее, что может произойти - вы можете получить отказ. Это не страшно.

  1. Создайте целостный дизайн

Вот мы и подошли к конечному этапу. Вам необходимо создать такой дизайн, который бы правильно визуализировал информацию и не отвлекал клиентов. Не перегружайте текст излишней графикой и не "рвите" текст так, чтобы у пользователя возникло желание уйти со страницы.

Итак, создавая текст, в котором вы хотите что-либо донести до своей аудитории, вам важно помнить, что чтобы он произвёл желаемый эффект и вы добились определённого результата, нужно разбивать текстовый массив, используя различные графические элементы, но в то же время, не перегружать его, нужно "подгонять" дизайн под текст, а не наоборот, необходимо придерживаться единой идеи, которую вы хотите донести до читателя, и которая должна чётко прослеживаться на протяжении всего текста, а дизайн должен дополнять его и увлекать читателя всё больше, а не отвлекать его. Чтобы создать такой текст, который сможет удовлетворить всем этим критериям, рекомендуется прибегнуть к помощи дизайнера.

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

CEO Bitget: медвежий тренд может продлиться до сентября-октября 2025 года сегодня в 8:00

CEO Bitget: медвежий тренд может продлиться до сентября-октября 2025 года

В конце прошлого года криптовалютный рынок пережил знаковое событие — первая криптовалюта, биткойн, впервые в истории преодолела отметку в 100 000. Однако, после краткой эйфории в начале 2025 года, рынок вступил в фазу коррекции, что поднимает вопросы о дальнейших направлениях развития индустрии. Несмотря на текущие колебания, всё больше стран начинают обсуждать возможность внедрения цифровых активов и создания национальных биткойн-резервов.

Читать полностью »
Предположительная кража биткоинов на $330 млн подбросила курс Monero сегодня в 7:00

Предположительная кража биткоинов на $330 млн подбросила курс Monero

Известный ончейн-сыщик ZachXBT привлек внимание к подозрительному переводу 3520 биткоинов, эквивалентных 330,7 миллиона долларов, который, по всей видимости, связан с кражей активов. Специалист отметил, что вскоре после этого инцидента средства начали отмываться через мгновенные обмены на более чем шести платформах и конвертироваться в криптовалюту Monero, что привело к резкому скачку ее цены на 50%.

Читать полностью »
Биткоин совершает рывок к отметке в $90 000 сегодня в 0:05

Биткоин совершает рывок к отметке в $90 000

После более чем пяти недель застоя, криптовалюта биткоин (BTCUSD) осуществила заметный рывок, поднявшись выше психологически значимого уровня в $90 000. Этот рост стал результатом оптимистичных настроений среди инвесторов и некоторых обещающих индикаторов, указывающих на возможность дальнейшего увеличения цены биткоина.

Читать полностью »
Джеффри Кендрик: биткоин может установить рекорд уже во втором квартале сегодня в 3:00

Джеффри Кендрик: биткоин может установить рекорд уже во втором квартале

В условиях высокой волатильности криптовалютного рынка и влияния экономических факторов на его динамику, анализирует эксперт старшего уровня компании Standard Chartered, Кендрик, открывающиеся перспективы для биткоина становятся все более многообещающими.

Читать полностью »