Вадим Ладьин Опубликована 10.03.2018 в 19:00

Ошибки новичков в краудфандинге

За последние пять лет, такой способ спонсирования как краудфандинг стал заметно популярнее, поскольку с его помощью любой может смело выйти на рынок, создавая инновационный продукт. Краудфандинг позволяет молодым амбициозным проектам найти спонсоров в лице многочисленных пользователей, которые проявят интерес к предлагаемому продукту и захотят помочь ему воплотиться в жизнь.

Ещё одним плюсом краудфандинга является непрерывное взаимодействие с аудиторией, которая может предложить предпринимателям свой взгляд на продукт, что поможет ему сразу же проникнуться признанием целевой аудитории. Однако, предприниматели часто совершают грубейшие ошибки, которые не предоставляют эффективного и положительного опыта от взаимодействия с ресурсами краудфандинга.

Давайте вместе попробуем разобраться в основных ошибках, которые допускают большинство людей, выходя на арену краудфандинга:

"Одиночная игра"

Возможно, вам будет очень по душе идея начать развивать своё дело в одиночку, однако это первая и грубейшая ошибка любого начинающего предпринимателя.

Успешность той или иной кампании в краудфандинге состоит из множества различных аспектов, таких как создание рекламного ролика, тех. документации, налаживание линии поставки, продвижение в СМИ и многих других. Никому не под силу сделать всё это качественно, будучи одному.

Те кампании, которые ведутся группой людей, примерно в три раза более успешны и быстрее доходят до финальной стадии, чем кампании, которые начинаются одиночками.

Цели выше возможностей

Вы можете подумать, что нет ничего проще, чем установить конечную цель и начать сбор средств на краудфандинге. Спешим вас заверить, что это не так. Установить адекватную цель также сложно, как её достичь. Помните о том, что люди больше смотрят на процент уже участвующих спонсоров, чем на саму цель проекта.

Просто поставьте цель попроще, и вы увидите, что вырученных средств будет более чем достаточно, чтобы её достичь. Покажите, что прогресс растёт с каждым днём, чтобы даже те люди, которые изначально обошли ваш проект стороной, в скором времени захотели вернуться и вложить свои средства в его развитие. Однако и совсем простой цели надо избегать. Важно заинтересовать потенциальных инвесторов и суметь достичь результата.

Чрезмерная спешка

Если вы считаете, что проект готов и его можно отправлять в сервис краудфандинга, остановитесь на момент и задумайтесь о том, всё ли вы сделали со своей стороны, чтобы заинтересовать инвесторов, а также, насколько адекватна ваша цель и сколько минимально средств вам потребуется на её реализацию. Если вы считаете, что всё готово — лучше подождите ещё полтора-два месяца, поскольку к вам, несомненно, ещё придут какие-нибудь мысли по улучшению проекта.

Вам самим захочется довести его до совершенства, прежде чем выпускать на обозрение публики. За выделенное время постарайтесь найти похожие проекты, а также проанализируйте самый успешный и самый провальный из них, чтобы взять лучшее, или поучиться на чужих ошибках.

Слишком много обещаний

Конечно, если предоставить аудитории слишком много преимуществ, то ваша кампания на 143% быстрее дойдёт до результата, чем кампания с более скромными обещаниями.

Однажды, немецкий архитектор Людвиг Ми сван дер Роэ сказал: "Меньше — лучше" и это высказывание как никогда актуально для краудфандинга.

Лучше предоставить аудитории от двух до пяти обещаний, которые вы выполните. Лучше сделать их меньше, но пусть они будут более креативными и интересными, таким образом вы привлечёте больше внимания к своей кампании.

Неправильный тайм-менеджмент

Самой большой ошибкой будет пренебречь расходами денег и времени на доставку готовых товаров вашим спонсорам. Даже несмотря на то, что вы заручитесь серьёзной спонсорской поддержкой, доставка товара в разные страны может потребовать очень много средств и усилий. Составьте заранее список стран, куда вы будете проводить доставку своего товара, а также немного увеличьте сроки доставки, чтобы потом не рвать на себе волосы в случае непредвиденных обстоятельств.

Запомните, лучше обещать меньше, но оправдать ожидания на 150%, чем обещать много, но выполнить свой долг лишь на 50%. И учтите, как бы сильно вы не старались, всегда могут возникнуть трудности или какие-либо заминки. Таким образом, следует запомнить одно универсальное правило: будьте прозрачны. Будьте прозрачны с аудиторией, чем бы вы ни занимались, и вы сможете построить доверительные отношения с покупателями.

Краудфандинг — это отличный способ заручиться спонсорской поддержкой для своего проекта.

Однако, лучше несколько раз убедиться в том, насколько ваш проект соответствует идеалу, пробежаться глазами по планам и исключить наличие вышеперечисленных ошибок. И запомните: сильная и хорошо разработанная модель проекта — путь к успеху.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Биткоин бьет рекорды, но аналитики бьют тревогу: вот что происходит на самом деле сегодня в 0:02

Биткоин балансирует у $105 000 — эксперты раскрыли, что может отправить его к новому ATH или обвалить уже на этой неделе. Главные факторы и прогнозы.

Читать полностью »
SEC бьет тревогу: этот токен может оставить вас без денег — вот как это работает вчера в 23:18

SEC предупреждает: мемкоины вроде Punisher Coin — это ловушка для инвесторов. Как мошенники наживаются на хайпе и почему регуляторы уже бьют тревогу?

Читать полностью »
Тайные встречи, замороженные миллионы: что скрывается за обвалом Libra и почему следствие еще не закончено вчера в 22:14

Пост президента Аргентины обрушил криптовалюту на $250 млн. Расследование не нашло нарушений, но инвесторы в ярости. Что скрывается за этим скандалом?

Читать полностью »
Биткоин-майнеры взбунтовались: комиссии ниже плинтуса, а разработчики в панике — что происходит вчера в 21:19

Майнеры Bitcoin начали принимать транзакции с рекордно низкими комиссиями — чем это грозит сети и почему разработчики в панике? Читайте в нашем материале.

Читать полностью »
Взлом, паника, срочные меры: DeFi-протокол объявил о полном возмещении — как подать заявку вчера в 20:16

Хакеры похитили $8,3 млн из DeFi-протокола ALEX Lab, но команда нашла способ вернуть деньги пользователям. Как это произошло и что делать пострадавшим? Читайте подробности.

Читать полностью »
Стороны пытаются достичь соглашения: Япония и США провели торговые переговоры в Вашингтоне вчера в 19:14

13 июня 2025 года Япония и США провели торговые переговоры в Вашингтоне

Япония и США провели торговые переговоры в Вашингтоне 13 июня 2025 года. Министр экономики Японии Рёсей Аказава провел встречу с министром торговли США. А также он провел встречу c министром финансов США.

Читать полностью »
Строгий запрет, но миллиарды в обход — вот как Китай будет продавать изъятые биткоины вчера в 19:11

Китай нашел лазейку в собственном запрете на криптовалюты. Теперь конфискованные биткоины будут продавать через Гонконг — с жесткими условиями и под полным контролем. Как это изменит рынок?

Читать полностью »
Тревожные сигналы для BTC: как долго продержится текущая цена вчера в 18:17

Биткоин под давлением продаж: какие уровни поддержки спасут BTC от обвала? Разбираем ключевые сценарии и исторические данные, которые помогут понять, что ждёт крипторынок.

Читать полностью »