Вадим Ладьин Опубликована 03.01.2022 в 14:31

Ошибки новичков в краудфандинге

За последние пять лет, такой способ спонсирования как краудфандинг стал заметно популярнее, поскольку с его помощью любой может смело выйти на рынок, создавая инновационный продукт. Краудфандинг позволяет молодым амбициозным проектам найти спонсоров в лице многочисленных пользователей, которые проявят интерес к предлагаемому продукту и захотят помочь ему воплотиться в жизнь.

Ещё одним плюсом краудфандинга является непрерывное взаимодействие с аудиторией, которая может предложить предпринимателям свой взгляд на продукт, что поможет ему сразу же проникнуться признанием целевой аудитории. Однако, предприниматели часто совершают грубейшие ошибки, которые не предоставляют эффективного и положительного опыта от взаимодействия с ресурсами краудфандинга.

Давайте вместе попробуем разобраться в основных ошибках, которые допускают большинство людей, выходя на арену краудфандинга:

"Одиночная игра"

Возможно, вам будет очень по душе идея начать развивать своё дело в одиночку, однако это первая и грубейшая ошибка любого начинающего предпринимателя.

Успешность той или иной кампании в краудфандинге состоит из множества различных аспектов, таких как создание рекламного ролика, тех. документации, налаживание линии поставки, продвижение в СМИ и многих других. Никому не под силу сделать всё это качественно, будучи одному.

Те кампании, которые ведутся группой людей, примерно в три раза более успешны и быстрее доходят до финальной стадии, чем кампании, которые начинаются одиночками.

Цели выше возможностей

Вы можете подумать, что нет ничего проще, чем установить конечную цель и начать сбор средств на краудфандинге. Спешим вас заверить, что это не так. Установить адекватную цель также сложно, как её достичь. Помните о том, что люди больше смотрят на процент уже участвующих спонсоров, чем на саму цель проекта.

Просто поставьте цель попроще, и вы увидите, что вырученных средств будет более чем достаточно, чтобы её достичь. Покажите, что прогресс растёт с каждым днём, чтобы даже те люди, которые изначально обошли ваш проект стороной, в скором времени захотели вернуться и вложить свои средства в его развитие. Однако и совсем простой цели надо избегать. Важно заинтересовать потенциальных инвесторов и суметь достичь результата.

Чрезмерная спешка

Если вы считаете, что проект готов и его можно отправлять в сервис краудфандинга, остановитесь на момент и задумайтесь о том, всё ли вы сделали со своей стороны, чтобы заинтересовать инвесторов, а также, насколько адекватна ваша цель и сколько минимально средств вам потребуется на её реализацию. Если вы считаете, что всё готово — лучше подождите ещё полтора-два месяца, поскольку к вам, несомненно, ещё придут какие-нибудь мысли по улучшению проекта.

Вам самим захочется довести его до совершенства, прежде чем выпускать на обозрение публики. За выделенное время постарайтесь найти похожие проекты, а также проанализируйте самый успешный и самый провальный из них, чтобы взять лучшее, или поучиться на чужих ошибках.

Слишком много обещаний

Конечно, если предоставить аудитории слишком много преимуществ, то ваша кампания на 143% быстрее дойдёт до результата, чем кампания с более скромными обещаниями.

Однажды, немецкий архитектор Людвиг Ми сван дер Роэ сказал: "Меньше — лучше" и это высказывание как никогда актуально для краудфандинга.

Лучше предоставить аудитории от двух до пяти обещаний, которые вы выполните. Лучше сделать их меньше, но пусть они будут более креативными и интересными, таким образом вы привлечёте больше внимания к своей кампании.

Неправильный тайм-менеджмент

Самой большой ошибкой будет пренебречь расходами денег и времени на доставку готовых товаров вашим спонсорам. Даже несмотря на то, что вы заручитесь серьёзной спонсорской поддержкой, доставка товара в разные страны может потребовать очень много средств и усилий. Составьте заранее список стран, куда вы будете проводить доставку своего товара, а также немного увеличьте сроки доставки, чтобы потом не рвать на себе волосы в случае непредвиденных обстоятельств.

Запомните, лучше обещать меньше, но оправдать ожидания на 150%, чем обещать много, но выполнить свой долг лишь на 50%. И учтите, как бы сильно вы не старались, всегда могут возникнуть трудности или какие-либо заминки. Таким образом, следует запомнить одно универсальное правило: будьте прозрачны. Будьте прозрачны с аудиторией, чем бы вы ни занимались, и вы сможете построить доверительные отношения с покупателями.

Краудфандинг — это отличный способ заручиться спонсорской поддержкой для своего проекта.

Однако, лучше несколько раз убедиться в том, насколько ваш проект соответствует идеалу, пробежаться глазами по планам и исключить наличие вышеперечисленных ошибок. И запомните: сильная и хорошо разработанная модель проекта — путь к успеху.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Частые и импульсивные заказы говорят о зависимости от маркетплейсов сегодня в 16:01
Ваша тревога прячется в корзине покупок: этот психологический механизм превращает онлайн-покупки в зависимость

Онлайн-шопинг перестал быть удовольствием и стал привычкой? Как распознать зависимость от маркетплейсов и вернуть контроль над своими покупками.

Читать полностью »
Траты всегда должны быть меньше дохода — эксперт по финансам Карпычева сегодня в 15:05
Новый год проверяет кошелек на прочность: как тратить так, чтобы потом не жалеть

Финансовый советник Анна Карпычева рассказала MoneyTimes, когда перерасход бюджета на новогодние праздники может быть оправдан.

Читать полностью »
Расходы после отпуска могут разхорить бюджет сегодня в 14:55
Послеотпускной финансовый обвал: как избежать его с помощью одного счёта, о котором все забывают

Как составить отпускной бюджет, чтобы хватило и на отдых, и на жизнь после него? Простые советы, которые помогут сохранить финансовый баланс без лишних ограничений.

Читать полностью »
Центральный банк России показал обновлённую купюру 1000 рублей сегодня в 14:35
ЦБ России выпустил обновлённую банкноту 1000 рублей с историей и современными технологиями

ЦБ представил обновлённую банкноту 1000 рублей с Никольской башней Нижнего Новгорода, мостом в Саратове и судном «Метеор», сочетая историю и технику.

Читать полностью »
Пробелы в трудовом стаже больше 3 месяцев настораживают работодателей — HR-эксперт Никольская сегодня в 14:18
Кадровики сразу это замечают: какие пробелы в трудовой книжке портят впечатление

Эксперт по подбору персонала Виктория Никольская рассказала MoneyTimes, как объяснить на собеседовании пробелы в трудовой книжке.

Читать полностью »
Честность с партнёром улучшает финансовое благополучие пары сегодня в 12:49
Любовь прошла, а долги остались: финансовая слепота в отношениях оборачивается пожизненными обязательствами

Финансовая безопасность — это не только про деньги. По каким признакам можно понять, что ваши отношения устойчивы и построены на доверии.

Читать полностью »
Неверные приоритеты в расходах мешают эффективно копить сегодня в 10:44
Домашняя бухгалтерия объявила бунт: как перестать быть рабом таблиц и заставить систему работать на себя

Популярные советы по экономии не всегда работают. Почему привычные методы ведения бюджета не помогают и как адаптировать их под себя.

Читать полностью »
Эффект приманки увеличивает средний чек в магазине сегодня в 8:39
Ваш мозг обманывает вас в магазине: этот безобидный трюк заставляет переплачивать по собственному желанию

Мозг часто играет с нами злую шутку: выбирая «выгодный» товар, мы нередко ведёмся на искусный маркетинговый приём — эффект приманки.

Читать полностью »