Причина недоверия -
это банальное мошенничество.
Как правило, такие компании имеют правовой статус некоммерческих организаций, то есть они формально не получают прибыль, а распределяют выручку только на развитие бизнеса.
Согласно законодательству РФ, 20-30% полученной прибыли может быть распределено между собственниками бизнеса, которая назначается в виде дивидендов.
Основные направления благотворительных организаций -
помощь нуждающимся, реставрация исторических сооружений и улучшение экологической ситуации.
Отсюда можно предположить, что чем выше выручка благотворительного фонда, тем больше собственники могут распределить ресурсов между собой. Основные инвесторы в такие компании - это более крупные организации.
Однако, многие фонды идут на различные уловки и мошеннические схемы, чтобы получить больше средств. При этом законодательство никакого нарушения не наблюдается.
Первый распространенный способ обмана -
это подделывание платежных квитанций. Суммы таких платежей редко доходят до 200 рублей, поэтому доверие у людей выше.
- Если внимательно изучить реквизиты получателя платежа, то можно увидеть, что деньги будут перечислены в благотворительный фонд. При этом отличить квитанции от настоящих действительно сложно.
Обычно подобные документы маскируются под оплату коммунальных услуг, а на деле человек переводит деньги в благотворительный фонд. Такой способ является мошенническим только формально, но заметить такое нарушение сможет не каждый.
Самый честный и прозрачный способ заработка благотворительных фондов -
это рассылка печатных листовок, где прямо написано назначение платежа. При этом сумма может быть внесена абсолютно любая. Однако, таких организаций действительно мало.
Еще один распространенный способ обмана - это «откат» суммы.
- Например, благотворительный фонд помогает учебным учреждениям в покупке нового оборудования. Организация закупает необходимое оборудование по более высокой цене и на разнице от продавца получает выручку.
- Более распространенный случай - это помощь тяжело больным людям. Если фонды сообщают, что человек неизлечим, то отдачи в виде инвестиций будет меньше. Поэтому благотворительные компании приукрашивают ситуацию, объясняя тем, что человека можно вылечить.
Фонды также часто прикрепляют фото с больными людьми, чтобы подтолкнуть человека к переводу определенной суммы.
Еще одна хитрая уловка благотворительных организаций - это создание интернет-проектов для продвижения и рекламы своего существования.
Нередко случается и то, когда компании сотрудничают с блогерами и другими ресурсами в интернете, чтобы привлечь больше средств.
В Тверской области установили запрет на вылов определенных видов рыбы
В Тверской области установлены ограничения на вылов определенных пород рыбы. Правоохранительные органы региона организовали профилактические рейды в рамках мероприятия «Нерест».
Власти увеличили порог минимального долга для начала банкротства юрлиц
Госдума сразу в двух чтениях по инициативе Верховного суда России приняла норматив о повышении почти в семь раз. Было 300 тыс. рублей, теперь порог установлен в два млн рублей минимальной суммы долга, которая позволяет инициировать процедуру банкротства основной части юридических лиц.
Запасы газа в подземных газохранилищах ЕС превышают 63%
Запасы голубого топлива в европейских подземных хранилищах превышают 63%, и данный показатель уже существенно ниже пиковых уровне, сообщает ТАСС.
Ключевыми поставщиками мяса в РФ стали Белоруссия, Бразилия и Парагвай
По итогам минувшего года, лидером мясного экспорта в Россию стала Белоруссия, поставив почти 300 тыс. тонн продукции, сообщает РИА Новости.