Елена Орлова Опубликована 24.12.2019 в 12:00

3 ценных урока жизни от самых богатых трейдеров мира

3 ценных урока жизни от самых богатых трейдеров мира

В серии книг Market Wizards автор и управляющий фондом Джек Д. Швагер описывает десятки ведущих трейдеров из разных отраслей.

Швагер предлагает извлечь уроки из рынка, применимые к бизнесу и жизни в целом. Он даже рассказывает о том, как церковный служитель использовал торговые принципы, чтобы организовать собрание.

Даже если вы не заинтересованы в дневной торговле, вы можете учиться у успешных трейдеров, чтобы стать более продуктивным на работе или масштабировать свой бизнес.

Управляйте своими рисками

«Во-первых, если вы никогда не сделаете ставку на свой образ жизни, с точки зрения торговли, с вами никогда не случится ничего плохого. Во-вторых, если вы знаете наихудший из возможных результатов, это дает вам огромную свободу», - Ларри Хайт, менеджер хедж-фонда.

В Market Wizards Хайт описывает Швагеру время, когда один из ведущих дистрибьюторов кофе пригласил Хайта в свой дом в Лондоне, чтобы поговорить о бизнес-идее. Дистрибьютор спросил его о торговле кофе, объяснив, что он знает почти все об отрасли.

Совет Хайта был прост: управляйте рисками.

Три месяца спустя Хайт обнаружил, что этот дистрибьютор, ставший торговцем кофе, потерял более 100 миллионов долларов. Хайт объяснил Швагеру, что новый трейдер не справился с рисками и закупил слишком много кофе. Хайт никогда не рискует более чем 1% от общего капитала в любой сделке. Такой подход не позволяет ему терять деньги так же быстро, как этот торговец кофе.

Создание дополнительного бизнеса является эффективным способом управления рисками при увольнении. Точно так же как изучение нового навыка, не связанного с вашей повседневной работой, поможет справиться с риском изменения технологий.

Знайте, когда выйти

«Я инстинктивно торгую поменьше, а иногда просто делаю перерыв», - Брайан Гелбер, брокер, ставший трейдером.

Успешные рыночные трейдеры знают, когда выходить из рискованной сделки, потому что они не хотят терять всю свою долю или инвестиции своих клиентов.

Знание, когда выйти, относится и к бизнесу. Например, скажем, вы потратили десятки часов на создание онлайн-курса, который, по вашему мнению, решит проблемы для ваших клиентов. Однако, несмотря на ваши лучшие маркетинговые усилия, курс покупают только несколько потенциальных клиентов, и, конечно, этого недостаточно, чтобы оправдать время и деньги, которые вы в него вложили. Вместо того, чтобы пытаться улучшить качество курса, вы могли бы вообще выйти из этого проекта и создать новое предложение, например, программу обучения.

Диверсифицируйте

Успешные трейдеры избегают финансового краха путем диверсификации. Многие из них избегают идти олл-ин на одну сделку или один класс активов. Вместо этого они обычно выделяют не более 5% капитала на конкретную сделку.

Рассматривайте свою профессию как единый актив. Это может принести ценные доходы до зарплаты, но можете ли вы диверсифицировать?

Если вы копирайтер, вы можете научиться другим навыкам, например, как создавать рекламные объявления в соцсеях. Если вы графический дизайнер, вы можете научиться проектировать или разрабатывать веб-сайты. Если вы ведете свой собственный бизнес, несколько продуктов также представляют диверсификацию.

У дневных трейдеров, как правило, одна цель: обеспечить возврат инвестиций для себя или своих клиентов. Вы можете опираться на мышление успешных трейдеров, чтобы добиться успеха дома или на работе.

Фото: obozrevatel.com

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Чрезмерная экономия может ударить по качеству жизни человека сегодня в 20:42
Ловушка для бережливых: как желание сэкономить может незаметно разрушать качество вашей жизни

Иногда экономия превращается в зависимость — человек ищет скидки не ради выгоды, а ради ощущения контроля. Когда экономить — уже вредно.

Читать полностью »
Умение торговаться поможет сэкономить при походе на рынок сегодня в 18:34
Продавцы ждут этих слов: произнёс — и цена сразу ниже: вот волшебные фразы для торга без стыда

На старом рынке торг был искусством общения. Сегодня он — редкий навык, возвращающий покупателю чувство влияния и уважения в мире фиксированных цен.

Читать полностью »
Без должного опыта в секонд-хенде вряд ли получится найти качественные вещи сегодня в 16:29
Секреты секонд‑хендов: как профессионалы находят брендовые вещи по цене кофе — раскрываем карты

Почему одни люди с отвращением смотрят на одежду б/у, а другие видят в ней разумный выбор — культурные и психологические корни секонд-хенд феномена.

Читать полностью »
Нейросеть может быть эффективной для принятия решения об увольнении — HR-эксперт Виктор Гор сегодня в 15:30
Увольнение по алгоритму: нейросети собирают данные о качестве работы сотрудников

IT-специалист Виктор Гор рассказал MoneyTimes, могут ли нейросети определять эффективность работы сотрудников.

Читать полностью »
В продуктовой корзине россиян сохраняют популярность яйца и свинина сегодня в 14:22
Что россияне покупают чаще всего: неожиданная правда о содержимом наших продуктовых корзин

Как изменилась продуктовая корзина россиян и почему в списке покупок лидируют не гречка и сахар, а картофель, хлеб и чипсы.

Читать полностью »
Несоответствие товаров ценникам в магазине может произойти по вине покупателя сегодня в 12:13
Обман на кассе самообслуживания: как лайфхаки одних становятся убытками для всех покупателей

Магазины часто обвиняют в обмане, но реальность сложнее: покупатели сами рушат порядок — от мятого винограда до обмана кассы самообслуживания.

Читать полностью »
Магазины используют уловки, чтобы вынудить покупателя потратить больше денег сегодня в 10:05
Праздничные скидки‑призраки: почему ваша новогодняя корзина дороже, чем кажется на первый взгляд

Покупатель уверен, что выбирает сам, но эффект якоря и метод "нога в дверях" делают решение предсказуемым и управляемым — особенно в супермаркете.

Читать полностью »
В определённых ситуациях дешёвые продукты не должны настораживать сегодня в 8:01
Неочевидная правда о дешёвых продуктах: почему их не стоит обходить стороной — раскрываем все секреты

Не всякий дешёвый продукт плох. Есть категории, где цена растёт только из-за упаковки и бренда, а не состава — как отличить одно от другого.

Читать полностью »